Это хорошо. Буду обращаться когда дело дойдёт. У нас на вездеходе диаметр оси 65 мм. Если по две гайки на ось итого 8 на вездеход.Dimas писал(а):гайки без граней, а шлицевые с мелкой резьбой продаются в магазинах крепеж. Например на работу покупаю 105-ую гайку, под заказ, а до 90мм гайки так и вовсе в наличии всегда у них. могу помочь, если приспичит в приобретении. Или координаты могу дать.
Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
почти готовое решение.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=285
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=285
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Хочу сделать расчёт в Solid Flow Simulation для наших сечений. Нужно сформировать условия для расчёта. Нужны такие исходные данные:
- величина давления выхлопных газов ДВС Куббота 1,5t;
- объём одного колеса;
- расчетное давление необходимое для одного колеса;
Это для накачивания колёс.
Для пневмоциркуляции сформировать условие задачи.
- величина давления выхлопных газов ДВС Куббота 1,5t;
- объём одного колеса;
- расчетное давление необходимое для одного колеса;
Это для накачивания колёс.
Для пневмоциркуляции сформировать условие задачи.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Там всё сплошной косяк . Для правильной сварки торец трубы выбирается под радиус той трубы к которой приваривается . Ну и там не приварено , а насрано , извиняюсь за грубость .ЗАВГАP писал(а):Так, для ликбеза, в чем косяк?трубогиб писал(а):Очень плохо когда люди не знают как варить , чем варить и как собирать сварную конструкцию . На фото виноваты не сварные трубы , а рукожопие .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Я так понимаю, что у АГ выход подкачки был между подшипников. В приведенном последнем чертеже сальники посредине ступицы не несут никакой функции. Для защиты подшипников от грязи/воды сальники надо ставить по внешней стороне - аналогично ступицам авто.ЗАВГАP писал(а):Это готовое и испытанное решение АГ.Сергей51 писал(а):ЗАВГАP
А теперь вопрос - зачем столько сальников в середине ступицы?
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
ЗАВГАP
Сергей нарисуй (привари ) к диску колеса к тому месту которое пристыковывается к фланцу ступицы,--стальное кольцо внутр. диаметр-85мм.,наружный-100мм. и длинной20мм.со стороны ступицы фаска,чтоб легко направляла этот выступ вовнуть ступицы,а ближе к диску нареж канавку под резиновое колечко ,которое уплотнит переход диск-ступица.И не надо никаких сальников и воздуховод 50мм легко впишется.
Сергей нарисуй (привари ) к диску колеса к тому месту которое пристыковывается к фланцу ступицы,--стальное кольцо внутр. диаметр-85мм.,наружный-100мм. и длинной20мм.со стороны ступицы фаска,чтоб легко направляла этот выступ вовнуть ступицы,а ближе к диску нареж канавку под резиновое колечко ,которое уплотнит переход диск-ступица.И не надо никаких сальников и воздуховод 50мм легко впишется.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Батя 20 лет назад построил вездеход (дутик на трех колесах) из так вами нелюбымих электросварных труб (водопровод в основном) и до сих пор нигде ничего не разорвало. Хотя эксплатируется в хвост и в гриву причем нерадивым наездником круглогодично.val_001 писал(а): P.S. Чем бы ни была вызвана деформация трубы на фотографии, разрушение произошло там, где ему и положено было произойти - в районе сварного шва. Какие еще нужны доказательства слабости электросварных труб?
У меня встречный вопрос. А что использовать? Везде бесшовную трубу?
Дык тогда обычный дутик золотым выйдет.
val_001, да и в курсе что льду без разницы что разрывать?
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО