Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Dimas писал(а):гайки без граней, а шлицевые с мелкой резьбой продаются в магазинах крепеж. Например на работу покупаю 105-ую гайку, под заказ, а до 90мм гайки так и вовсе в наличии всегда у них. могу помочь, если приспичит в приобретении. Или координаты могу дать.
Это хорошо. Буду обращаться когда дело дойдёт. У нас на вездеходе диаметр оси 65 мм. Если по две гайки на ось итого 8 на вездеход.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

ЗАВГАP писал(а):Теперь надо обеспечить герметичность ступицы и трубопровода подкачки.
Может пару - тройку сальников 25Х50 воткнуть в ось?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

почти готовое решение.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=285
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

ЗАВГАP

А теперь вопрос - зачем столько сальников в середине ступицы?
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

новичок писал(а):почти готовое решение.
Решение готовое, но цена что-то кусается. Если на одно колесо 400р, то на 4 уже 1600р. Может стоит ещё покумекать или подобрать уплотнения из полиуретана в размер 25Х50.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Сергей51 писал(а):ЗАВГАP

А теперь вопрос - зачем столько сальников в середине ступицы?
Это готовое и испытанное решение АГ.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

гость писал(а):Минуточку
Я обращал ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ участников что 3/4 отвечает за систему подкачки, а не за Пневмоциркуляцию!
Каким образом эти системы можно заставить работать на нашем вездеходе?
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Хочу сделать расчёт в Solid Flow Simulation для наших сечений. Нужно сформировать условия для расчёта. Нужны такие исходные данные:
- величина давления выхлопных газов ДВС Куббота 1,5t;
- объём одного колеса;
- расчетное давление необходимое для одного колеса;
Это для накачивания колёс.
Для пневмоциркуляции сформировать условие задачи.
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

ЗАВГАP писал(а):
трубогиб писал(а):Очень плохо когда люди не знают как варить , чем варить и как собирать сварную конструкцию . На фото виноваты не сварные трубы , а рукожопие .
Так, для ликбеза, в чем косяк?
Там всё сплошной косяк . Для правильной сварки торец трубы выбирается под радиус той трубы к которой приваривается . Ну и там не приварено , а насрано , извиняюсь за грубость .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

ЗАВГАP писал(а):
Сергей51 писал(а):ЗАВГАP

А теперь вопрос - зачем столько сальников в середине ступицы?
Это готовое и испытанное решение АГ.
Я так понимаю, что у АГ выход подкачки был между подшипников. В приведенном последнем чертеже сальники посредине ступицы не несут никакой функции. Для защиты подшипников от грязи/воды сальники надо ставить по внешней стороне - аналогично ступицам авто.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Сергей51
Именно так у А.Г. и сделано как тут нарисовано,а меж подшипников еще никто недодумался. :))) .Вот только сальник -пыльник тут получше рассположили,чем у А.Г.,тоесть тут он в звезде и не подвержен осевым нагрузкам --на сминание.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
Сергей нарисуй (привари ) к диску колеса к тому месту которое пристыковывается к фланцу ступицы,--стальное кольцо внутр. диаметр-85мм.,наружный-100мм. и длинной20мм.со стороны ступицы фаска,чтоб легко направляла этот выступ вовнуть ступицы,а ближе к диску нареж канавку под резиновое колечко ,которое уплотнит переход диск-ступица.И не надо никаких сальников и воздуховод 50мм легко впишется.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
В диске колеса ,то место ,что прилегает к ступице--только отверстия крепежа и отверстие для приварки воздуховода.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

val_001 писал(а): P.S. Чем бы ни была вызвана деформация трубы на фотографии, разрушение произошло там, где ему и положено было произойти - в районе сварного шва. Какие еще нужны доказательства слабости электросварных труб?
Батя 20 лет назад построил вездеход (дутик на трех колесах) из так вами нелюбымих электросварных труб (водопровод в основном) и до сих пор нигде ничего не разорвало. Хотя эксплатируется в хвост и в гриву причем нерадивым наездником круглогодично.
У меня встречный вопрос. А что использовать? Везде бесшовную трубу?
Дык тогда обычный дутик золотым выйдет.

val_001, да и в курсе что льду без разницы что разрывать?
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

ЗАВГАP
между еми гайками еще кольцо вешается с усикам, стопорное. а у негов резьбу усик торчит, а на ступице паз типа как под шпонку должен быть.

Шайбы многолапчатые ГОСТ 11872

Шайбы многолапчатые DIN 5406

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»