Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

гость писал(а):Вопрос водопровода можно считать закрытым !?
Думаю да. Во всяком случае такой вариант мне нравиться больше.
Посмотрел на нашу конструкцию ступицы и появился вопрос по сальнику.
Изображение
Прошу посмотреть и развеять сомнения.
andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey »

Юрий Михалыч писал(а):Изображение
где можно почитать или увидеть видео данного вездехода?
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

Видео можно посмотреть в теме : Шина низкого давления,1600-600-25.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

ЗАВГАP

Сальники, которые здесь прорисованы, вообще-то уплотнительные манжеты. Такие стоят для уплотнения штоков и т.п.
Если предполагается применять автомобильные, то они выглядят по другому -

Изображение

Изображение

SW я не пробовал, но там они тоже должны быть в таком виде.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Сергей51 писал(а):Сальники, которые здесь прорисованы, вообще-то уплотнительные манжеты.
Да я немного не о том, обычно у сальников рабочая кромка внутренняя, а здесь получается что внутренняя сидит на неподвижной оси и работает наружная. Хотя если посадку по наружной поверхности сделать больше чем на внутренней, то сальник будет работать как раз внутренней кромкой вращаясь вместе со звёздочкой. А раз так, то рано или поздно на оси в этом месте появиться выработка и может возникнуть вопрос о ремонте оси. Возможно её заменой. Может в этом месте установить съёмную втулку?
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Решил вернуться к конструкции колёсных дисков. Давайте обсудим конструкцию в связи с возникшими изменениями из-за отказа от кранов подкачки установленных снаружи. Кроме того, хочу детально изобразить отличия передних и задних колёс.
Сейчас диск выглядит так:
Изображение
Изображение
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

ЗАВГАP писал(а):
гость писал(а):Вопрос водопровода можно считать закрытым !?
Думаю да. Во всяком случае такой вариант мне нравиться больше.
Посмотрел на нашу конструкцию ступицы и появился вопрос по сальнику.
Изображение
Прошу посмотреть и развеять сомнения.
Буртик под сварку ступица/труба не вижу!?
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
С А отликргей,сальник правильно сьоит,он внутри армирован железом по наружному диаметру и плотно должен сидеть в звезде.и Сергей51 прав ,это чертеж,значит детали должны соответствовать.Нарисуй Гостю сварной шов.А диск уже был детально прорисован раньше,зачем испохабил. К ступице труба к ней укосины ,а к к торцу трубы одним швом три детали (заглушку трубы,трубу и заглушку бочки).А отличие передних и задних дисков должно выглядеть лиш в разнице вылета ступицы на 36мм.А то ,что ты изобразил диск с клюхой воздуховодом,это ты по фото нового вездехода А.Г.Но там уже пошла совсем другая конструкция диска,=Наружный конус и внутренний соединяются цилиндрической проставкой и крепится к ступице болтами.Я чуть ранее высказал догадки поэтому изменению,-ЧИТАЛ? Также и как увидел фото нового вездехода А.Г.я высказал свои догадки ему,но он тактично ушел от ответа,а значит конструкция именно такова как я предположил. %) %) %)
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

гость писал(а):Буртик под сварку ступица/труба не вижу!?
Сделал бурт под сварку. Вроде у АГ тоже так.

Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус писал(а):Но там уже пошла совсем другая конструкция диска,=Наружный конус и внутренний соединяются цилиндрической проставкой и крепится к ступице болтами.
Николай, прежний вариант диска мы рассматривали. Честно говоря мне не хотелось бы заморачиваться с клапанами установленными снаружи. Здесь есть вариант обойтись без них, возможно как и сделано у АГ на новом вездеходе. Давай пробовать твои соображения рисовать. Если правильно понял от спиц отказываемся и строим конусы наружный и внутренний, затем соединяем их болтами. Правильно?
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

На новом вездеходе и снимать колесо можно по нормальной схеме. Болты расположены снаружи колеса.
Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Предлагаю обсудить вариант колёсного диска для нашей ступицы с болтами или гайками расположенными снаружи колеса. На рисунке в разрезе ступица и обод диска установленные произвольно. Надо разработать недостающие элементы т.е конусы, цилиндрические вставки и т.д.
Изображение
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Николай Ус писал(а):ю сварной шов.А диск уже был детально прорисован раньше,зачем испохабил. К ступице труба к ней укосины ,а к к торцу трубы одним швом три детали (заглушку трубы,трубу и заглушку бочки)
Серега ,где ты видел наружные краны в моих словах?Я изначально их в серьез не воспринимал.ВМНСТО ИХ ЗАГЛУШКИ НА СВАРКЕ. Диски бочкой очень хороши будут тем ,кто ставит небольшие колеса,-бочки добавят по 100литров к плавучести,но тяжелее как по весу,так и по технологии изготовления.Для больших колес конуса самое то,-они на треть в воде.+Диски легче.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
Я раньше чуть думал,что в конусных дисках грязь с водорослями будет жить,но посмотрев всякие видео ,кто на конусах ездит,-вроде чистие они из болот лезут.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP писал(а):конусы наружный и внутренний, затем соединяем их болтами.
Нет,соединяем их не болтами ,а сваркой и разграничив их цилиндрической проставкой.К ней же привариваем со стороны раммы диск с отверстиямидля крепления к ступице,от центра диска воздуховод идет и вварен в проставку.Этот диск со стороны ступицы имеет выступ длиной 10мм. и диаметром 100мм с канавкой под кольцо резиновое,-выступ входит внутрь ступицы К ступице снаружи приварен фланец с болтами для крепления колеса.а с другой стороны сваркой звезда.На оси вместо канавки для стопорного,-нарезаем резьбу и фрезеруем канавку фиксации отгибной шайбы (болгарим).Также на оси очень необходим пологий переход меж рабочей поверхностью для воротника сальника -пыльника и диаметром под подшипник ,-для того ,чтоб сальник не завернуло при монтаже.Ибо теперь лучше весь пакет со ступицей на ось ставить.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»