Думаю да. Во всяком случае такой вариант мне нравиться больше.гость писал(а):Вопрос водопровода можно считать закрытым !?
Посмотрел на нашу конструкцию ступицы и появился вопрос по сальнику.

Прошу посмотреть и развеять сомнения.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да я немного не о том, обычно у сальников рабочая кромка внутренняя, а здесь получается что внутренняя сидит на неподвижной оси и работает наружная. Хотя если посадку по наружной поверхности сделать больше чем на внутренней, то сальник будет работать как раз внутренней кромкой вращаясь вместе со звёздочкой. А раз так, то рано или поздно на оси в этом месте появиться выработка и может возникнуть вопрос о ремонте оси. Возможно её заменой. Может в этом месте установить съёмную втулку?Сергей51 писал(а):Сальники, которые здесь прорисованы, вообще-то уплотнительные манжеты.
Николай, прежний вариант диска мы рассматривали. Честно говоря мне не хотелось бы заморачиваться с клапанами установленными снаружи. Здесь есть вариант обойтись без них, возможно как и сделано у АГ на новом вездеходе. Давай пробовать твои соображения рисовать. Если правильно понял от спиц отказываемся и строим конусы наружный и внутренний, затем соединяем их болтами. Правильно?Николай Ус писал(а):Но там уже пошла совсем другая конструкция диска,=Наружный конус и внутренний соединяются цилиндрической проставкой и крепится к ступице болтами.
Серега ,где ты видел наружные краны в моих словах?Я изначально их в серьез не воспринимал.ВМНСТО ИХ ЗАГЛУШКИ НА СВАРКЕ. Диски бочкой очень хороши будут тем ,кто ставит небольшие колеса,-бочки добавят по 100литров к плавучести,но тяжелее как по весу,так и по технологии изготовления.Для больших колес конуса самое то,-они на треть в воде.+Диски легче.Николай Ус писал(а):ю сварной шов.А диск уже был детально прорисован раньше,зачем испохабил. К ступице труба к ней укосины ,а к к торцу трубы одним швом три детали (заглушку трубы,трубу и заглушку бочки)
Нет,соединяем их не болтами ,а сваркой и разграничив их цилиндрической проставкой.К ней же привариваем со стороны раммы диск с отверстиямидля крепления к ступице,от центра диска воздуховод идет и вварен в проставку.Этот диск со стороны ступицы имеет выступ длиной 10мм. и диаметром 100мм с канавкой под кольцо резиновое,-выступ входит внутрь ступицы К ступице снаружи приварен фланец с болтами для крепления колеса.а с другой стороны сваркой звезда.На оси вместо канавки для стопорного,-нарезаем резьбу и фрезеруем канавку фиксации отгибной шайбы (болгарим).Также на оси очень необходим пологий переход меж рабочей поверхностью для воротника сальника -пыльника и диаметром под подшипник ,-для того ,чтоб сальник не завернуло при монтаже.Ибо теперь лучше весь пакет со ступицей на ось ставить.ЗАВГАP писал(а):конусы наружный и внутренний, затем соединяем их болтами.