Рама может и потяжелеет, но это компенсируется отсутствием клапана подкачки в колесе. т.е колесо станет легче.гость писал(а):Вот этот вариант хоть и требует жертву в пару КГ

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Возможно мы не поняли друг друга. Я не предлагаю нарезать резьбу в трубе. Ось вставляется в раму свободно, возможно с небольшим натягом. После выставки оси заодно сверлим раму и ось. Затем вынимаем ось в ней нарезаем резьбу, а отверстие в раме рассверливаем, чтобы штуцер свободно входил. Может имеет смысл вкладыш приварить снаружи рамы на входе оси (наверное это будет уже не вкладыш), усиливая раму, ширину усиления сделать 30-40 мм толщину 4-5 мм и в ней сделав три отверстия закрепить болтами М12 под 60 градусов?val_001 писал(а): Сразу в трубе резать резьбу нельзя.
Про резьбу в трубе - это я к слову, чтобы сложность проблемы обозначить. Хотя решение с толстой трубой тоже имеет право на существование.ЗАВГАP писал(а):Возможно мы не поняли друг друга. Я не предлагаю нарезать резьбу в трубе.
Такой ход мысли очень нравится. Только на мой взгляд, тогда имеет смысл идею усилить и сделать наружный вкладыш с фланцем. У оси тоже делаем фланец. Вкладыш приваривается в двух плоскостях к трубе по кругу. Ось центруется скользящей посадкой по внутреннему диаметру лонжерона и крепится своим фланцем к фланцу приваренного вкладыша. Немного прикинул. Три болта М12 маловато будет. Лучше увеличить количество болтов или диаметр болта. Я за количество. Надежней будет.ЗАВГАP писал(а):Может имеет смысл вкладыш приварить снаружи рамы на входе оси (наверное это будет уже не вкладыш), усиливая раму, ширину усиления сделать 30-40 мм толщину 4-5 мм и в ней сделав три отверстия закрепить болтами М12 под 60 градусов?
Вот и мне также стали не интересны последние баталии. Узел безосновательно превращается в кусок паровоза,лучше взять на борт эти лишние кг.в качестве кожуха закрытия цепей. Единицы имеют возможность пользоваться мощным станочным парком,а вот рамма и оси по ДИФ-4 Алексея,дают возможность огромной армии самодельщиков повторить его трактор.Чего проще,-сварил рамму,потом и только потом (ибо поперечные после сварки поведет)вварил выставленные оси из нужного металла.А краны варите на здоровье внутри салона как хотите.valera_tsk писал(а):Он итак тяжёлый
Для того чтоб упростить примерно в 2.5 раза работу по практическому (!) строительству рамы.ЗАВГАP писал(а):Для чего продольные балки из квадрата? По мне так работ по подгонке не намного меньше чем с трубой.гость писал(а):Вопрос, который давно у меня зреет: поперечная труба пусть остаётся круглого сечения, а вот продольная часть может квадрат 100х100х4(5) ?
Это столько сэкономит по работе на самом деле.....
Ось вваривается. Это без вариантов.ЗАВГАP писал(а):А если так закрепить штуцер, то можно обойтись без сварки оси? Штуцер будет и фиксатором оси ступицы от различных смещений. Для надёжности соединения можно ещё снизу болт на 20 мм поставить. Будет заодно выполнять роль сливной пробки.
Данному типу узла разбираться не следует в течении всего срока эксплуатации ТС.ЗАВГАP писал(а):Да сварки не боюсь, тем более АГ уже неоднократно проверил. Смотрю на рисунок и посетила такая мысль. Вроде всё красиво, да и узел разборный. Как бы даже технологично. Можете пояснить почему нельзя?Dimas писал(а):нее, так нельзя
почему боитесь сварки?
Это другая отрасль машиностроения - то что допустимо на Фокусах и КИЯх, не делают на Беларусях и КировцахDimas писал(а):К слову скажу- передние ступицы вместе с подшипниками просто впрессовывабтся в поворотный кулак (Форд фокус например) с натягом и ничем больше не стопорятся даже. Никаих стопорных колец даже нет. Только натяг!
ИТАКval_001 писал(а): Труба 89х4, используемая АГ - явно бесшовная. Поэтому эллипсность внутренней части трубы минимальная. И даже наличие небольшой эллипсности не является страшным. Для этого и существует токарный станок и классы точности и виды посадок
http://nacherchy.ru/klassi_tochnosti.html
valera_tsk писал(а):Вы хотите увеличить вес вездехода? Он итак тяжёлый.
Краткий итог. Во-первых, металлоёмкость конструкции уменьшается, так как нет необходимости изготавливать краны подкачки, устанавливаемые снаружи колеса, следовательно уменьшаем трудозатраты на токарке, обходясь купленными в магазине 3/4 кранами. Эскизы первого и второго вариантов.Николай Ус писал(а):Узел безосновательно превращается в кусок паровоза
Не сочтите за дерзость, но позволю себе ремарочку. Если всё колесо от осевого смещения по оси удерживает одно стопорное кольцо сечением 2мм, то почему саму ось не могут удержать четыре болта М12?гость писал(а):Ось вваривается. Это без вариантов.
Обсуждения что её "можно" посадить внатяг, на горячую, на супер-клей и тому подобный АНТИ-ПРИКЛАДНОЙ метод стыковки фундаментального несущего элемента конструкции рамы административно закрыты