val_001 писал(а):Главное, чтобы у вездеходостроителей были обоснованные и, желательно, практически выверенные рекомендации что делать и как. Может, фотку презентуете в подтверждение Ваших слов? Так это важно сейчас.
Пневмоциркуляция - это серьезный компонент вездехода. Чем больше "копий" мы сломаем при обсуждении этого вопроса, тем лучше.
Граждане, мы все подобные дебаты проходили пятилетку назад в темах "Народный вездеход" и "Философия вездеходостроения" - с результатом отрицательным......
Val_001 , Вы возлагаете на Пневмоциркуляцию несколько избыточные ожидания, это если мягко сказать.
На всём форуме количество граждан которые имели практический опыт вождения машин с этой системой, примерно 5 человек.....
Мне удалось как управлять самим Чебуратором, так и штурманить на нём и что очень очень существенно, наблюдать с расстояния полутора метров как отрабатывает система.
Докладываю, на тех скоростях ТС на которых Пневмоциркуляция работает должным образом, пешком рядом можно передвигаться перешагивая баобабы.
Воспринимайте данную систему исключительно как вспомогательную и без которой трактор по прежнему отрабатывает на 95%
Нет методики расчёта на которую опирался АГ при изготовлении своих перепусков, делал по разумению и пониманию + опыт.
Подводить академическую базу под разность величин дросселя 42 или 48 мм, типа продольная частота колебаний изменится с 3 Гц на 4.5 Гц мы тут КАТТЕГОРИЧЕСКИ не будем.
Концентрируйтесь пожалуйста на существенных узлах обсуждаемого трактора. Чтоб не похоронить тему не прикладными дебатами о динамике течения газа в лонжероне круглого сечения....
