- на перспективном Чебураторе на новых шинах 1600 за ВСЮ подкачку выхлопом заведует ОДИН водопроводный вентиль на 3/4 дюйма.
Про какие кубометры/минуту у вас шла речь ??????

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
1200 об/мин - это, как ни крути 20 об/сек. Насколько я помню, четырехтактный двигатель имеет один рабочий цикл за два оборота коленвала. Цикл продувки из рассмотрения на всякий случай убираю, поскольку на фоне рабочего цикла он намного менее эффективен. Итого 10 полезных циклов за секунду. Условно рассматривамый двигатель нетурбированный. Значит, за секунду через двигатель в полезном цикле пройдет 15 литров атмосферного воздуха. При накачке шин воздух не должен быть сильно горячим. Значит он должен почти остыть. Если полагаете, что при сгорании топлива объем углекислого газа будет несопоставимо больше объема затраченного на сгорание кислорода, то, пожалуйста, ссылку с студию. Следовательно, до колес дойдет не более 15 литров выхлопных газов в секунду. Естественно + -. Но эти отклонения пока не принципиальны.гость писал(а):Можно попросить расчёт последовательно предоставить, в том числе про 15 литров в секунду.
Ну так загуглите "как рассчитать расход воздуха через отверстие". Методик расчетов немеренно, на любой вкус.гость писал(а):Интересен также тезис когда КУБОМЕТРЫ газа протекают через крантик на писят мм, без избыточного давления......
А что по делу? В чем проблема? Сопроматовские расчеты тоже выкладывать?гость писал(а):Про укосины из рамной трубы это шедевр!
Никакого отношения ДУ вентиля подкачки к пневмоциркуляции не имеет.гость писал(а):- на перспективном Чебураторе на новых шинах 1600 за ВСЮ подкачку выхлопом заведует ОДИН водопроводный вентиль на 3/4 дюйма.
Про какие кубометры/минуту у вас шла речь ??????
Это не аргумент. Любой сопроматчик скажет, что исходная рама геометрически слабая. Чтобы не быть голословным, отмечу, что я как раз занимаюсь расчетом, проектированием и реализаций зданий на основе металлоконструкций. По странному совпадению используются именно 89-ые трубы, как наиболее оптимальные с точки зрения кручения и остойчивости.гость писал(а):У кого из присутствующих в теме рвало подобную раму?
Четыре сквозных пулевых если будет, то шины можно не ремонтировать с таким дебетом по воздуху.Сергей51 писал(а):200 литров в минуту достаточно будет?
Подкачка осуществляется на оборотах 3.500 / 4.000val_001 писал(а):1200 об/мин - это, как ни крути 20 об/сек. Насколько я помню, четырехтактный двигатель ....гость писал(а):Можно попросить расчёт последовательно предоставить, в том числе про 15 литров в секунду.
Источник сжатого воздуха второстепенен на пневматике!Сергей51 писал(а):Почему бы не рассмотреть возможность применения компрессора от ЗИЛ130? У него производительность на 1600 оборотах около 200 литров/мин.
Категорически обязательно их иметь!ЗАВГАP писал(а):То есть на каждом колесе нет необходимости устанавливать отсечные краны?гость писал(а):на перспективном Чебураторе на новых шинах 1600 за ВСЮ подкачку выхлопом заведует ОДИН водопроводный вентиль на 3/4 дюйма.
Ну, если дома проектируются для статических нагрузок, то вездеходы проектируются для постаментов.гость писал(а):val_001 - сорри, а по сотовому дому который живёт в статике что мы должны для себя подчеркнуть ?