Очень предварительные прикидки.
Объем одного колеса составляет порядка 800 литров. 4 колеса - 3,2 кубометра. Четырехтактный двигатель объемом 1,5 литра при 1200 об/мин производит 15 литров выхлопных газов в секунду. Это 900 литров в минуту. До 1 атмосферы с "нуля" четыре колеса вездехода будут накачаны чуть быстрее, чем за 4 минуты.
При разности давлений в 1 атмосферу мы получаем давление воздуха 1 кг/ 1 кв. см или 10 грамм/кв.мм. При подкачке, равной 15 л/сек получаем массовый расход воздуха 18 грамм/сек. При полном отрыве одного колеса допустимый зазор в кране по всему периметру при ДУ50 при обеспечении нормального давления в остальных колесах составит порядка 0,08 мм или 12,2 кв.мм общей площади.
Вполне можно попытаться сконструировать самодельную, обслуживаемую и при этом весьма легкую заслонку, управляемую обычным тросиком.
ЗАВГАP писал(а): Первый - вес детали по расчетам 2,6 кг. их четыре штуки итого 10,4 кг. Плюс к ним вес кранов, даже если по 0,8 кг это ещё 3,2 кг.
(По 0,8 я не нашел. В основном видел около 2,5 кг).
Не тяжеловато ли будет?
Почти 5 Кг отыграем, если раму сделать из труб с толщиной стенки не 4, а 3,5 мм.
Попробую на неделе поконструировать на реальном железе самодельную заслонку. Не нужны нам давления, на которые рассчитаны реальные краны и поворотные заслонки. Нужна только относительно неплохая притирка заслонки к седлу.
P.S. Да, как-то все неуклюже получается. Для нормальной пневмоциркуляции ДУ50 - это много или мало? Для аварийной отсечки довольно замороченно. Для быстрой подкачки двигатель слабоват. Так и хочется поставить ресивер объемом литров 100 давлением 10 атм.