Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение val_001 »

А чем нас обычные газовые краны не устраивают?
По сути нужно выполнить только одно требование - охладить по ГОСТ Р 52057 используемые выхлопные газы до 60 градусов, что вполне реально. В том числе можно использовать продольные лонжероны в качестве радиатора, пропуская выхлопные газы через предварительно установленные "ерши" из нержавеющей стали и меди.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Предлагаю перейти к обсуждению. Выкладываю рисунок. Предлагайте варианты расположения кранов подкачки и их трубопроводную обвязку.
Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Может имеет смысл разработать кран оригинальной конструкции типа карбюраторной заслонки который останется только вставить в трубу перед приваркой осей ступиц. Закрепить его от осевого смещения электрозаклёпкой а к оси заслонки прикрепить трос, которым открывать или закрывать кран.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

val_001 писал(а):А чем нас обычные газовые краны не устраивают?
Валера,о каких газовых кранах говориш ?Если времен союза,бронзовые конусные,то на 50мм. у каждого будет вес-5кг.Если взять современные шаровые,бронзовые на 50мм.,-2кг.Так можно тяжелый танк в итоге построить.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
Серега,а что его разрабатывать,именно такая конструкция у тех,что с трансформаторных подстанций(как дросельная заслонка карбюратора,-вес 0,5кг).Самоделка такого типа будет свистеть не перекрывая.А вот если те краны ,что у А,Г.в дисках стоят да в салоне установить,то это уже хороший выход из положения,разве ,что долго крутить,но зато не надо вылазить на улицу.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение val_001 »

Николай Ус писал(а):Валера,о каких газовых кранах говориш ?Если времен союза,бронзовые конусные,то на 50мм. у каждого будет вес-5кг.Если взять современные шаровые,бронзовые на 50мм.,-2кг.Так можно тяжелый танк в итоге построить.
Да, я думал об обычных газовых кранах, используемых для бытового магистрального газоснабжения.
Вес, действительно, получается немаленький. Да и цена тоже.
Можно, конечно, попробовать построить пневматическую схему на обратных клапанах. Тогда на каждом колесе можно сбрасывать давление индивидуально при помощи такого же обратного клапана путем принудительного (и весьма быстрого) дросселирования.
Немного легче получается, но тоже совсем недешево.
Можно попробовать просчитать магистраль на ДУ меньших размеров. Нужно только решить, какое минимальное и максимальное давление в шинах у нас будет, а также за какое время у нас должно полностью накачиваться колесо и за какое время оно должно сдуваться до минимального значения.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус писал(а):Самоделка такого типа будет свистеть не перекрывая
А если резиновое кольцо на заслонке установить? Давление не большое, да и то будет возникать только при открытии крана подкачки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Мне видится как-то так.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Что-то мне не нравится, что ось колеса маловато в раму входит, да и отверстие под ось заслонки в этом месте может сыграть дурную шутку.
[:})
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

Изображение А мне кажется что АГ , вовсе отказался от колесных кранов , в связи с качественными шинами.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

ЗАВГАP писал(а):А если резиновое кольцо на заслонке установить?
зимний конденсат может плохо повлиять на эту опцию.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Юрий Михалыч писал(а):мне кажется что АГ , вовсе отказался от колесных кранов , в связи с качественными шинами.
Или сделал их управляемыми из кабины.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Сергей51 писал(а):отверстие под ось заслонки в этом месте может сыграть дурную шутку.
Какие проблемы могут возникнуть?
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Самопал писал(а):зимний конденсат может плохо повлиять на эту опцию.
Может разрушить резиновое кольцо? Если оно из нормальной маслобензостойкой резины проблем быть не должно.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

ЗАВГАP писал(а): Может разрушить резиновое кольцо?
нет, влага может конденсироваться на заслонке замерзая, тем самым препятствовать полному прилеганию к стенкам трубы/рамы

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»