Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
А чем нас обычные газовые краны не устраивают?
По сути нужно выполнить только одно требование - охладить по ГОСТ Р 52057 используемые выхлопные газы до 60 градусов, что вполне реально. В том числе можно использовать продольные лонжероны в качестве радиатора, пропуская выхлопные газы через предварительно установленные "ерши" из нержавеющей стали и меди.
По сути нужно выполнить только одно требование - охладить по ГОСТ Р 52057 используемые выхлопные газы до 60 градусов, что вполне реально. В том числе можно использовать продольные лонжероны в качестве радиатора, пропуская выхлопные газы через предварительно установленные "ерши" из нержавеющей стали и меди.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
ЗАВГАP
Серега,а что его разрабатывать,именно такая конструкция у тех,что с трансформаторных подстанций(как дросельная заслонка карбюратора,-вес 0,5кг).Самоделка такого типа будет свистеть не перекрывая.А вот если те краны ,что у А,Г.в дисках стоят да в салоне установить,то это уже хороший выход из положения,разве ,что долго крутить,но зато не надо вылазить на улицу.
Серега,а что его разрабатывать,именно такая конструкция у тех,что с трансформаторных подстанций(как дросельная заслонка карбюратора,-вес 0,5кг).Самоделка такого типа будет свистеть не перекрывая.А вот если те краны ,что у А,Г.в дисках стоят да в салоне установить,то это уже хороший выход из положения,разве ,что долго крутить,но зато не надо вылазить на улицу.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Да, я думал об обычных газовых кранах, используемых для бытового магистрального газоснабжения.Николай Ус писал(а):Валера,о каких газовых кранах говориш ?Если времен союза,бронзовые конусные,то на 50мм. у каждого будет вес-5кг.Если взять современные шаровые,бронзовые на 50мм.,-2кг.Так можно тяжелый танк в итоге построить.
Вес, действительно, получается немаленький. Да и цена тоже.
Можно, конечно, попробовать построить пневматическую схему на обратных клапанах. Тогда на каждом колесе можно сбрасывать давление индивидуально при помощи такого же обратного клапана путем принудительного (и весьма быстрого) дросселирования.
Немного легче получается, но тоже совсем недешево.
Можно попробовать просчитать магистраль на ДУ меньших размеров. Нужно только решить, какое минимальное и максимальное давление в шинах у нас будет, а также за какое время у нас должно полностью накачиваться колесо и за какое время оно должно сдуваться до минимального значения.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
- Откуда: Тюменская Обл.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.