Бортовые мосты.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
Бортовые мосты.
Если взять борт от Дифа с полуосями и подвесить его к кузову как обычный мост, только сбоку, то получится бортовой мост. Привод от поперечного кардана.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Вопрос - Что нужно, чтобы стать крабом? Ответ - чтобы стать крабом, нужно встать раком и идти боком...
Простите, не удержался...
Простите, не удержался...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
Берется труба на 80. Подвешивается к раме как жигулевский мост, только с боку (развернуто под 90 градусов по горизонтали). К торцам трубы приварены полуоси перпендикулярно движению и горизонтально дороге. На них колеса со звездочками и цепями. Сдвоенная звездочка посередине трубы сидит на валу, который через приваренную к трубе втулку соединен с этой трубой. Ну а привод через два поперечных кардана от моноблока любого переднеприводного автомобиля. Вариантов реализации может быть тьма, как и с обычными мостами, которые хороши лишь на шоссе до 60км. в час, а эти идеальны для вездехода.Васян писал(а):Теоретег
Так интересно изложены мысли, что ничего не понятно
-
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
Я такой не умный, что, три раза прочитав, не понял, как это работает и зачем.Теоретег писал(а):Берется труба на 80. Подвешивается к раме как жигулевский мост, только с боку (развернуто под 90 градусов по горизонтали). К торцам трубы приварены полуоси перпендикулярно движению и горизонтально дороге. На них колеса со звездочками и цепями. Сдвоенная звездочка посередине трубы сидит на валу, который через приваренную к трубе втулку соединен с этой трубой. Ну а привод через два поперечных кардана от моноблока любого переднеприводного автомобиля. Вариантов реализации может быть тьма, как и с обычными мостами, которые хороши лишь на шоссе до 60км. в час, а эти идеальны для вездехода.Васян писал(а):Теоретег
Так интересно изложены мысли, что ничего не понятно
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 17:57
- Откуда: Екатеринбург
Теоретик имел ввиду балансир от ХРЕНа, подвешанный на пружинной подвеске, как задний мост от копейки. Четырехколесная машина, на двух балансирах стоять не может, а если балансиры подвешать на пяти тягах, то получится очень надежная конструкция.
Есть один минус: эти самые тяги, а так же место для артикуляции балансиров, отнимут много полезного внутреннего пространства кузова. Поэтому Теоретик предлагает сделать квадрик.
Есть один минус: эти самые тяги, а так же место для артикуляции балансиров, отнимут много полезного внутреннего пространства кузова. Поэтому Теоретик предлагает сделать квадрик.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург