Вначале были колеса. Потроха Ви-3 (от ТИМа), камеры 1300-530/533, диски и длинные обрезки транспортерной ленты - результат глубокого штудирования помойки возле конторы, что торгует РТИ)))):
Подоспели Нивские полуоси. Обрезаны, ободраны, проточены под двухрядник, нормальную крышку, два сальника:
(последние три пункта необходимо делать не только для вездехода, но и при покупке Нивы.)
Наконечники к ним:
На наконечнике уже прижился 209-й подшипник с упорным кольцом и фланцем диска сцепления от камаза - архинужным девайсом, как мы все знаем)))
Варим кожух, куда будет помещаться полуось:
Вот что получилось:
Рама силового агрегата. Больше его фоток отдельно нет:
Сварка каркаса прошла без фотоаппарата, поэтому уже на колесах:
Вот так прижились полуоси:
Поженились:
Двигатель. (Деревяшка - это временная панель приборов - тумблеры, индикаторы, кнопка стартера):
Тормоза:
Натяжитель цепи:
Старый натяжитель. Не сумел, не оправдал:))) :
Управление:
Ролики натяжения ремней:
ШИМ-контроллер вентилятора:
Приборы. Белый ящик - это бардачок, там внутри свет и два прикуривателя - можно в сухости заряжать, например, телефон:
Финальная версия приборки:
Вид сзади, проводка пока временная - болтается:
Выхлоп:
Вид сверху на машинное отделение (проводка на момент фото еще временная):
Вот установлен генератор - зачем фотка, не знаю, пусть будет:
Вот мы на природе - за рычагами Создатель)):
Теперь немного писанины:
Двигатель - KM2V80D дизель, ТНВД, 2 цилиндра, жидкостное охлаждение, 794 см3, 16л.с/3000об, атмо
Редуктора - мотоблок Салют 2 шт
Сцепление - ременное
Отношение ДВС/редуктор - 1:2
Привод колес - цепи ИЖ, передатка 1:2,8
В конце, как полагается, лирика:
А оно едет!!! И на месте разворачивается! А как тарахтит, когда в натяг - песня, епт!! Пока ломаю, но так ничего и не сломал. В сентябре разбирать, варить, красить, клепать, красные звезды на бортах рисовать...)))
Уффф... Буду дополнять. Выражаю особую благодарность тов. Alex-R и тов. кэп. Какие-то общие черты с их машинами прослеживаются - но я это не спициально

