Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Землепашец писал(а):Землепашец
Движок не тоска - Вы просто не умеете его "готовить". 8P
Просто в нём нужно разобраться.

С 4 страницы:
"По ремням.
Натяжные ролики выставляются на одинаковую высоту (если потребуется можно подогнуть рычаги). За счёт отверстий в швеллере двигателя устанавливается такое положение, при котором в натянутом положении между верхней ветвью ремня и нижней было расстояние 2...3 пальца (очень важно для чистого выключения). Защитный козырёк ставится или подгибается с зазором 8...12 мм от натянутых ремней (в ослабленном состоянии ремни в него упираются).
Рычаги управления желательно подогнуть вперёд на 15 градусов, по высоте должно быть удобно ехать стоя (иначе по кочкам можно заработать сотрясение). В натянутом положении ремней ручки должны стоять почти вертикально. И желательно приварить клеммы рычагов к трубам (были случаи проворачивания).
Регулировкой тормозов убирается лишний ход рычагов. Тяги тормозных лент должны быть привёрнуты к лентам НАМЕРТВО.
Ленты тормозов подогнуть до минимального зазора при включенных ремнях (свободный ход рычагов 30...60 мм). От этого зависит управляемость.
Если швеллер не опускается ниже, то можно купить ремни подлиннее и прокладками отрегулировать высоту двигателя.
При правильной настройке, ослабленные ремни зажаты роликами и ограждением и практически не касаются шкивов."

Про автомат оборотов и регулировки - 13 страница.

Про колёса:
Сегодня прокладывал тропу на грибные места - на буреломе порвал 2 колеса и погнул 1 диск. НАДО ЕЗДИТЬ ПОМЕДЛЕННЕЕ!!!
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Откуда: г.Уфа

Сообщение Землепашец »

тсм350, спасибо за наводки.
1. Что за щит? У меня нет щита, к которому прижимались бы ремни. Только нижняя рамка щита и лист со стороны водителя. Честно, не понял.
2. Из слов "ролики на одинаковую высоту" следует, что ролики могут быть на разной высоте - однако они ВСЕГДА на одинаковой высоте, т.к. рычаги симметричны и почти вертикальны. Тоже недопонял.
Уж извините, но ТС-ка досталась как есть, и видимо с заводских установок многое отличается.
Про автомат почитаю потом, все вместе одновременно не вмещается в одной голове :oops: .
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Землепашец писал(а):Что за щит?
Козырёк - стоит над шкивами коробок. На многих фото и видео он хорошо виден.
Землепашец писал(а):ролики на одинаковую высоту
На некоторых тележках, чтобы не подгибать пластины рычагов, натяжные ролики крепятся на пазах.
Дёрнул, сел, поехал!
Сергей059
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:33
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей059 »

Землепашец писал(а):Что за щит?
Изображение На фото, рядом с ящичком, как я понял, это и есть щит.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Землепашец писал(а):А что, на самом деле ремни ведут, даже если висят? Кстати, КАК (насколько) они (ремни) должны висеть, чтоб не вести коробку?
два штырька над шкивом. как на мотоблоке
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

вовочка писал(а):два штырька над шкивом. как на мотоблоке
Штырьки за несколько лет перепиливаются ремнями. Щиток-козырёк-упор надёжнее штырька.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Откуда: г.Уфа

Сообщение Землепашец »

Сергей059 писал(а):..рядом с ящичком, как я понял, это и есть щит.
Вот ведь не подумашь сразу, слово "щит" наводит мысли о щитке на самом деле, т.е. о большом щитке. Я бы это не щитом назвал, а притормаживателем ремней.
Ремни померил - 1260 мм. Значит, дело в расстоянии между осями движка и КПП. Еще раз убеждаюсь, что все сделано по принципу "камень на камень, кирпич на кирпич". Ремни-то не очень свободны - теперь придется что-то пилить/сверлить. Или блин спецтормоз для ремней приделаю...
В итоге думаю, движок Лифан со ц/б сцелением поставится. Ну и заодно и со стартером.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Землепашец писал(а): пилить/сверлить
:stop:
К чему так паниковать?
Тысячи тележек нормально бегают... (см стр. 4). Нужно сесть собрать информацию и спокойно подумать.
Опустить швеллер, прикрыть карбюратор, подкрутить в двух местах ... И поехали. Сломать никогда не поздно.
Дайте мне любую технику - я сделаю так, что она не поедет. :lol:
Если Вы не можете запустить готовое изделие - откуда уверенность, что Вы сможете поставить Лифан? Да и не жалко выкидывать новый движок? :beer:
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

тсм350 писал(а):Да и не жалко выкидывать новый движок?
тсм350
Новым он был в год выпуска. Прогресс не остановишь. Без обид. [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Evgenii72 писал(а): Прогресс не остановишь.
Причём здесь прогресс. Пару лет назад присмотрел движки - думал заменить или отремонтировать.
И вот всё ищу посмотреть - может кто выложит готовое решение.
ПОКА НЕ ВИДЕЛ (кроме вращения) серьёзных улучшений.
На 4 странице я выложил видео стандартной тележки. Но мне всё пытаются доказать, что тележка не должна ездить. %)
Но вот же ж, ездит!!!! И крутит кучу орудий.
Прогрессом будет улучшение характеристик ТСки (экономичность, надёжность, универсальность и т. п.), даже если это будет на паровом двигателе. Даже если не станет обдува водителя - я на такой тележке в болото с гнусом вряд ли поеду.
Простой пример - электроника. Пропала искра - искать бесполезно. Прогресс однако. [:})
Дёрнул, сел, поехал!
20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei »

тсм350
прогресс заключается в том что искру искать не надо она практически не пропадает [:})
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

20sergei писал(а):прогресс заключается в том что искру искать не надо она практически не пропадает
Согласен, но локоть от электронного зажигания (на мотоблоке надёргался) болит уже 25 лет.
Буду с надеждой ждать видео, на котором увижу, наконец, результаты прогресса. Может быть действительно кто-нибудь удачно модернизирует ТС-350. У меня лет через пять запчасти на УМЗ-5 закончатся. :))) :beer:
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

тсм350 писал(а):Согласен, но локоть от электронного зажигания (на мотоблоке надёргался) болит уже 25 лет.
тсм350
:))) Не по теме конечно. Очень интересно, 25 лет назад какой Лифан али Хонду вы дёргали?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Evgenii72 писал(а):Очень интересно, 25 лет назад какой Лифан али Хонду вы дёргали?
Приблизительно вот такой:

Изображение

Изображение
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

тсм350 писал(а):
Evgenii72 писал(а):Очень интересно, 25 лет назад какой Лифан али Хонду вы дёргали?
Приблизительно вот такой:
А резина то какая зубастая стоит, и как она только на такой резине ездила? :)))
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок

Вернуться в «Минитрактора»