Движок не тоска - Вы просто не умеете его "готовить".Землепашец писал(а):Землепашец

Просто в нём нужно разобраться.
С 4 страницы:
"По ремням.
Натяжные ролики выставляются на одинаковую высоту (если потребуется можно подогнуть рычаги). За счёт отверстий в швеллере двигателя устанавливается такое положение, при котором в натянутом положении между верхней ветвью ремня и нижней было расстояние 2...3 пальца (очень важно для чистого выключения). Защитный козырёк ставится или подгибается с зазором 8...12 мм от натянутых ремней (в ослабленном состоянии ремни в него упираются).
Рычаги управления желательно подогнуть вперёд на 15 градусов, по высоте должно быть удобно ехать стоя (иначе по кочкам можно заработать сотрясение). В натянутом положении ремней ручки должны стоять почти вертикально. И желательно приварить клеммы рычагов к трубам (были случаи проворачивания).
Регулировкой тормозов убирается лишний ход рычагов. Тяги тормозных лент должны быть привёрнуты к лентам НАМЕРТВО.
Ленты тормозов подогнуть до минимального зазора при включенных ремнях (свободный ход рычагов 30...60 мм). От этого зависит управляемость.
Если швеллер не опускается ниже, то можно купить ремни подлиннее и прокладками отрегулировать высоту двигателя.
При правильной настройке, ослабленные ремни зажаты роликами и ограждением и практически не касаются шкивов."
Про автомат оборотов и регулировки - 13 страница.
Про колёса:
Сегодня прокладывал тропу на грибные места - на буреломе порвал 2 колеса и погнул 1 диск. НАДО ЕЗДИТЬ ПОМЕДЛЕННЕЕ!!!