Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: Олег
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

Dimon-T писал(а):А до скольки единиц?
40-45
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Спасибо.
А то я планирую за основу взять уже готовый вал - вторичный из РК-69 и отпилить от него кусок со шлицами (размеры подходят один в один, как надо, вплоть до посадочного места подшипника :) ). А из толстой части сделать кулачек, который заходит в редуктор. Но для этого этот вал придется отпустить в печке. Резец не берет. А потом опять закалю на СВЧ.

Изображение

ПыСЫ: Пока писал, подумал - а нафига его отпускать.... Кулачек можно и болгаркой обработать, а потом на наждаке :roll:
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Vitalya32 писал(а):тераноские карданы есть передние
их на самурай ставят в качестве задних усиленных
Можешь замерить межцентровое между отверстиями крепежными? На фланец самурая встанет без переделок? РК от двигла 1,3 литра.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Dimon-T писал(а):
Vitalya32 писал(а):тераноские карданы есть передние
их на самурай ставят в качестве задних усиленных
Можешь замерить межцентровое между отверстиями крепежными? На фланец самурая встанет без переделок? РК от двигла 1,3 литра.

на 1,3 насколько помню три вида фланцев было. так что так.
вообще не проблема если точить переходную шайбу. у меня стояли уазьи карданы.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

bumbarach975 писал(а):Vitalya32 насос форсунки на 2литровом моторе. на 1.9 мех насос с электронным управлением.
на 1,9 тоже насос форсунки
если смотреть эволюцию развития дизеля фольксваген
то 1,6 атмо мех тнвд с тросиком
1,7турбо мех тнвд с тросиком
1,9 атмо мех тввд с тросиком
1,9 турбо с мех тнвд с тросиком
1,9турбо с мех тнвд с эл педалью
1,9турбо насос форсунка,все электронное кроме порншней
2,0 турбо насос форсунка
2,0 турбо комонрейл,электронный впрыск
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

ИванS писал(а): вообще не проблема если точить переходную шайбу
Это лишний ВЕС :)
Да и сами карданы у самурая полегче...
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Dimon-T писал(а):
ИванS писал(а): вообще не проблема если точить переходную шайбу
Это лишний ВЕС :)
Да и сами карданы у самурая полегче...
да там шайбы небольшие.

мне просто нужно было играть с длинной карданов а уазьих у меня было халявных много.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Dimon-T писал(а):Спасибо.
А то я планирую за основу взять уже готовый вал - вторичный из РК-69 и отпилить от него кусок со шлицами (размеры подходят один в один, как надо, вплоть до посадочного места подшипника :) ). А из толстой части сделать кулачек, который заходит в редуктор. Но для этого этот вал придется отпустить в печке. Резец не берет. А потом опять закалю на СВЧ.

Изображение

ПыСЫ: Пока писал, подумал - а нафига его отпускать.... Кулачек можно и болгаркой обработать, а потом на наждаке :roll:
Откуда данные? Я все решаю как лучше сделать, не могу решить
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Dimon-T писал(а):Опять же вопрос про эту детальку - для редуктора луаза.
Их же полно готовых продают или принципиально самому изготовить ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

gudvin писал(а):
Dimon-T писал(а):Опять же вопрос про эту детальку - для редуктора луаза.
Их же полно готовых продают или принципиально самому изготовить ?
ГДЕ???? Готов купить 4 таких... хвостовика (назовем их так)
Крышки не нужны - уже точатся из АМГ :oops:
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Mutumbo писал(а): Откуда данные? Я все решаю как лучше сделать, не могу решить
Да у меня в гараже много всяких раздаток валяется. Я разложил валы и начал разглядывать.
ОГРОМНОЕ спасибо bumbarach975 за предоставленные чертежи.
Так вот - этот вал от РК-69 - ДО МИЛЛИМЕТРА!!! повторяет размеры чертежные (диаметр под подшипник, длина шлицевой, резьба).
Его проще доделать, чем точить с нуля этот хвостовик.
Реально достаточно чуть терпения и большую болгарку.

Я уже даже нашел три вала..
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

А поворотный кулак останется нивский?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Dimon-T писал(а):ГДЕ???? Готов купить 4 таких... хвостовика (назовем их так)
Крышки не нужны - уже точатся из АМГ Упс
http://luazzz.borda.ru/?1-24-0-00000003 ... 1402886643

ещё кто-то делал, у нас недавно такие продавали или продали уже.
У витмаса ещё спроси, вроде он хотел делать
сварка и болгарка лучшие ключи
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Fenix, кстати, на форуме , бывает здесь.
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

Dimon-T писал(а):
ГДЕ???? Готов купить 4 таких... хвостовика (назовем их так)
Крышки не нужны - уже точатся из АМГ :oops:
А как вы их сделаете не имея хвостовиков? У каждого, так скажем,производителя, свои размеры.

Вернуться в «Прототипы»