


Конечно у меня в обиходе еще много разной техники, но эта игрушка была самая любимая.
Решил собрать себе новую и как бывает рассказать как он устроен изнутри, как раз в профильном форуме.
Раз строить, так новое

До этого были с 6,5 и 5,5 сил, но еще и электромоторами.
Это видео как пример, что можно получить от такой машинки с мотором 5,5 л/с. используя его как тягач:
На этом видео только одна машинка с мотором а остальные просто прицепы...
Вот и решено на такую и 15 сил. Место очень мало, но собрать решено новую трансмиссию с использованием понижающего редуктора и моего любимого сухого сцепления. Места для реверс редуктора не хватило, как не крутил. Осталось дело за короткой трансмиссией: Мотор с редуктороми центробежным сцеплением и дифференциал, а дальше привода на колеса. Самое смешное, что привода скорее всего поставлю от ВАЗ 2108, правда немного укорочу.
Вот первые фото с места сборки:





