Случилось так что мне пришлось расстаться со своей дежурной машинкой "Плеер-1" на которой катались все кому не лень два года. Просто её выпросили и выкупили
Конечно у меня в обиходе еще много разной техники, но эта игрушка была самая любимая.
Решил собрать себе новую и как бывает рассказать как он устроен изнутри, как раз в профильном форуме.
Раз строить, так новое и решил в эту малявку поставить мотор 15л/с. subaru.
До этого были с 6,5 и 5,5 сил, но еще и электромоторами.
Это видео как пример, что можно получить от такой машинки с мотором 5,5 л/с. используя его как тягач:
На этом видео только одна машинка с мотором а остальные просто прицепы...
Вот и решено на такую и 15 сил. Место очень мало, но собрать решено новую трансмиссию с использованием понижающего редуктора и моего любимого сухого сцепления. Места для реверс редуктора не хватило, как не крутил. Осталось дело за короткой трансмиссией: Мотор с редуктороми центробежным сцеплением и дифференциал, а дальше привода на колеса. Самое смешное, что привода скорее всего поставлю от ВАЗ 2108, правда немного укорочу.
Вот первые фото с места сборки:
Короткая автоматическая трансмиссия.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Сегодня третий день постройки этой трансмиссии в ограниченом объёме.
К стате этот автомобильчик имеет самую демократическую компановку: колея 1000мм. база 1000мм.
При этом за габариты колес не выходит кузов ни впереди, ни взади, ни с боков. При условии, что везде прямые стены, машинка всегда упрется колесами , столбы отдельная история
За сегодня изготовили звезду на редуктор мотора, установили цепь и перенесли глушитель на подрамник двигателя. Проведена еще куча подготовительной работы по приводам, но это будет завтра, а не сегодня
А сегодня фото отчет:
Звезда перед закалкой.
Это будет завтра, а сегодня сделали внешние ШРУСы
После установки каленой звезды установили цепь и перенесли глушитель на подрамник двигателя. Глушитель в данном случае использовали штатный, только заменили трубу.
Вот как это смотрится спереди, еще есть место в моторном отсеке для бензобака и АКБ.
А такой мотор установлен на эту тележку
К стате этот автомобильчик имеет самую демократическую компановку: колея 1000мм. база 1000мм.
При этом за габариты колес не выходит кузов ни впереди, ни взади, ни с боков. При условии, что везде прямые стены, машинка всегда упрется колесами , столбы отдельная история
За сегодня изготовили звезду на редуктор мотора, установили цепь и перенесли глушитель на подрамник двигателя. Проведена еще куча подготовительной работы по приводам, но это будет завтра, а не сегодня
А сегодня фото отчет:
Звезда перед закалкой.
Это будет завтра, а сегодня сделали внешние ШРУСы
После установки каленой звезды установили цепь и перенесли глушитель на подрамник двигателя. Глушитель в данном случае использовали штатный, только заменили трубу.
Вот как это смотрится спереди, еще есть место в моторном отсеке для бензобака и АКБ.
А такой мотор установлен на эту тележку
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Короткая автоматическая трансмиссия.
Четвертый день и трансмиссию запустили.
Всё работает как и планировалось, правда был вопрос о приводах, ведь дифференциал пришлось из за большого мотора сильно сдвинуть назад от оси колес, но углы ШРУСа позволили незаметить такую несоосность
Сухое сцепление позволяет очень мягко запускать всю трансмиссию, а редуктор с понижением оборотов в 2,3 раза и зубчатой цепью имеет высокий КПД дает возможность без промежуточного вала сразу передавать момент на колеса, в данном случае через дифференциал.
Так все выглядит сбоку:
Это вид, компоновка, сзади:
Хочу отметить и дисковые тормоза на каждое колесо, и передние тоже. Суппорт самодельный, а тормозной цилиндр от ВАЗ 2105. Такой суппорт ставится на все мои машины, в том числе и на пневмоход "Кит"
А так выглядит гидравлическая одноконтурная разводка тормозов на все четыре колеса:
Всё работает как и планировалось, правда был вопрос о приводах, ведь дифференциал пришлось из за большого мотора сильно сдвинуть назад от оси колес, но углы ШРУСа позволили незаметить такую несоосность
Сухое сцепление позволяет очень мягко запускать всю трансмиссию, а редуктор с понижением оборотов в 2,3 раза и зубчатой цепью имеет высокий КПД дает возможность без промежуточного вала сразу передавать момент на колеса, в данном случае через дифференциал.
Так все выглядит сбоку:
Это вид, компоновка, сзади:
Хочу отметить и дисковые тормоза на каждое колесо, и передние тоже. Суппорт самодельный, а тормозной цилиндр от ВАЗ 2105. Такой суппорт ставится на все мои машины, в том числе и на пневмоход "Кит"
А так выглядит гидравлическая одноконтурная разводка тормозов на все четыре колеса:
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Короткая автоматическая трансмиссия.
За шесть дней, от начала нарезки трубы, поставили на колеса новый ПЛЕЕР-1 с мотором в 15 сил. Правда пока без "оперения", но все же автомобиль. Машинка получилась "дурная" и решено немного снизить момент на колесах, это увеличит скорость, но убавит момент опрокидывания. При резком старте машина не рули, а прет по прямой, передние колеса теряют сцепление с дорогой.
Фото последней подготовки перед пробным выездом:
Ну а это уже сама пробная поездка:
Это было в пятницу, а сегодня "взорвали" машинку... Всё железное попало в пескоструйную камеру, а затем в печь с порошковой краской и теперь все черное и матовое.
Пластик тоже для рабочей машины решили сделать черным и те детали, которые должны краситься эмалью, тоже открасили черным.
Ну и как обычно за этим все бывает началась финишная сборка машинки. Заказали пошив чехлов на сиденья.
Фото последней подготовки перед пробным выездом:
Ну а это уже сама пробная поездка:
Это было в пятницу, а сегодня "взорвали" машинку... Всё железное попало в пескоструйную камеру, а затем в печь с порошковой краской и теперь все черное и матовое.
Пластик тоже для рабочей машины решили сделать черным и те детали, которые должны краситься эмалью, тоже открасили черным.
Ну и как обычно за этим все бывает началась финишная сборка машинки. Заказали пошив чехлов на сиденья.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Если спрашиваете про крепление рычагов, то это от ВАЗовских передних стабилизаторов. Я их применяю уже года четыре как сайленблоки на рычагах и передних и задних. Легко устанавливать, легко менять, доступны... Ходят, пока не на одной не менял. Кстате на автомобильчике "Муравей" точно на таких же установлены рычаги, передние и задние, вот здесь я о нем упоминал http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11600
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
За сегодня скидали весь автомобильчик в кучу, правда пластик ставить не стали,еще проводку тянуть. Но компоновку моторного пространства вроде решили и всё упаковалось под сиденьем.
Трансмиссию немного изменил, уменьшил передаточное отношение и установил колодки на центробежное сцепление с другим "вращением" для более мягкого включения.
Завтра попробуем в работе эти изменения и при положительных результатах будем заканчивать сборку. В случае каких либо замечаний, будем дорабатывать
Трансмиссию немного изменил, уменьшил передаточное отношение и установил колодки на центробежное сцепление с другим "вращением" для более мягкого включения.
Завтра попробуем в работе эти изменения и при положительных результатах будем заканчивать сборку. В случае каких либо замечаний, будем дорабатывать
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Сегодня зделали несколько пробных выездов, с разными водителями...
Результатом все остались довольны. Динамика разгона хорошая, максимальная скорость с ограничителем оборотов 47 км/час.
Преодолеваемый подъем без разгона более 15%.
Даже подумываю о уменьшении передаточного отношения еще немного, уж слишком шустрый получается
Сегодня сново поставили на стапеля для изготовления проводки. Задача сделать всё по автомобильному: габариты, поворотники, стопы, фара, аварийка, сигнал... магнитола и т.п.
Изготовление и подгонка стекл:
Результатом все остались довольны. Динамика разгона хорошая, максимальная скорость с ограничителем оборотов 47 км/час.
Преодолеваемый подъем без разгона более 15%.
Даже подумываю о уменьшении передаточного отношения еще немного, уж слишком шустрый получается
Сегодня сново поставили на стапеля для изготовления проводки. Задача сделать всё по автомобильному: габариты, поворотники, стопы, фара, аварийка, сигнал... магнитола и т.п.
Изготовление и подгонка стекл:
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти