Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

lunatik писал(а):Скомпануешь в поперечнике?
Так?
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ЗАВГАP писал(а):
lunatik писал(а):Скомпануешь в поперечнике?
Так?
Да, так :(
Если спросить меня - фиолетовая проставка с горстью болтов которые неминуемо открутятся, явно лишняя .

имхо


P.S. - фотографии вставляй в размере 800 пикселей [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

lunatik писал(а):Если спросить меня - фиолетовая проставка с горстью болтов которые неминуемо открутятся, явно лишняя .
УАЗовский диск, УАЗовские ступичные болты - почему должны открутитьтся? Кроме того, этот вариант позволяет обойтись без сварки. При разборке, в дальнейшем, для замены диска нет необходимости пользоваться сваркой. Один раз стоит вложиться, зато потом одни плюсы.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ЗАВГАP писал(а):
lunatik писал(а):Если спросить меня - фиолетовая проставка с горстью болтов которые неминуемо открутятся, явно лишняя .
УАЗовский диск, УАЗовские ступичные болты - почему должны открутитьтся? Кроме того, этот вариант позволяет обойтись без сварки. При разборке, в дальнейшем, для замены диска нет необходимости пользоваться сваркой. Один раз стоит вложиться, зато потом одни плюсы.
Если так, то лучше в болванку вложиться и пустить "лишнее" в стружку.
Да, это не рационально, но Надёжно!!!

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Думаю на этом варианте по ТД остановлюсь. Сварка ТД меня не устраивает. Буду строить вторую опору и полуось.
Уточнюсь:
Подшипники те же 110 два штуки, длина опоры должна быть наверное меньше 130 мм. Правильно?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

А сальники, разве правильно на модели стоят??? %)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Хотелось бы уточнить про свариваемость!
Не придирки ради, для информации.

lunatik писал(а):
assistent писал(а): 45 хгса и сваривается без ограничений, крепкая без закалки, можно закалить но не принципиально.

45ый хромансиль вменяемо варится???????????????????
Это информация может быть подтверждена внушающим доверия источником/источниками ?
В каких узлах промышленности применяется?
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

lunatik писал(а):Хотелось бы уточнить про свариваемость!
Не придирки ради, для информации.


lunatik писал(а):
assistent писал(а):

45 хгса и сваривается без ограничений, крепкая без закалки, можно закалить но не принципиально.



45ый хромансиль вменяемо варится???????????????????
Это информация может быть подтверждена внушающим доверия источником/источниками ?
В каких узлах промышленности применяется?
Нашел 35 ХГСА:
"Ограничено свариваемая. Способы сварки: РД, РАД, АФ.
Рекомендуется подогрев и требуется последующая термообработка.
КТ-без ограничений." Как-то так.
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

lunatik
35хгса( Фланцы, кулачки, пальцы, валики, рычаги, оси, детали сварных конструкций и другие улучшаемые детали сложной конфигурации, работающие в условиях знакопеременных нагрузок.) 45хгса не встречал.
«30хгса» - склонна к отпускной хрупкости;
Сталь 30хгса обладает хорошей свариваемостью. Но при сварке необходимо обратить внимание на некоторые особенности данного сплава. Перед началом работы следует нагреть сталь до 250-300 °С, а после сварки произвести постепенное охлаждение, медленно отводя горелку и подогревая при этом площадь вокруг сварочного шва, приблизительно равную 30 мм. При резком охлаждении возможно возникновение трещин. Применяется в авиации не ржавеет.
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Извеняюсь что ввел в заблуждение, очепятка вышла, используем на валы 30 хгса . Хрен купишь)) Пришлось из челябинска у производителя покупать.
У нас болот хватает
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

assistent писал(а):Пришлось из челябинска у производителя покупать.
В Челябинске покупал у кого? Контакты есть?
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Посмотрю, там производство , меньше 6 метров не продают.
У нас болот хватает
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Белый Дом писал(а):А сальники, разве правильно на модели стоят??? %)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ЗАВГАP писал(а):
assistent писал(а):Пришлось из челябинска у производителя покупать.
В Челябинске покупал у кого? Контакты есть?
И зачем хромансиль на вал???
Ну смысл какой? Переплачивать за болванку и пускать в стружку качественный прокат?

Промышленность использует для такого типа ответственных валов сталь типа 40Х с термообработкой и шлифовкой.


[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Белый Дом писал(а): Белый Дом писал(а):
А сальники, разве правильно на модели стоят???
Сомневаюсь, давайте разбираться. Думаю, что те которые в опоре надо развернуть. Тот что в ДИФе-?

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»