Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Stepech писал(а):Вся нагрузки приходится именно на поясок, а он там крайне узкий. При работе дифа они (шестерни) стремятся именно в сторону пояска. Заменить нужно вот эту шестерню. Арт.53212-2506130
Что эту шестерню можно отдельно приобрести?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ЗАВГАP писал(а): Что эту шестерню можно отдельно приобрести?
Иногда можно, если не к послезавтра требуется. Пару недель и будет.
Я маленькую покупал отдельно между прочим.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

lunatik писал(а): Показал бы что сделал/делаешь на самом деле :(
Опять тихушнечиство
Да нет никакой приметы, просто решил в этот раз наоборот - сначала построить, а потом рассказать.

Если честно, то сейчас все разобрано. Колеса собраны, но стоят отдельно. Рама готова, но вывешена на стапеле и кроме ДВСКПП на ней ничего нет. Ступицы готовы, но сняты чтобы крутиться вокруг нее было удобнее. Дифф., полуосевые валы готовы, но лежат отдельно и ждут некоторые детальки. Фото не делал уже наверное недели 3-4. И показать то нечего.
У меня кстати диф. не весит на полуосевых, а имеет свои опорные, корпусные подшипники. По мне так проще.

Позже покажу все, но в своей, новой теме.
Последний раз редактировалось Stepech 26 май 2014, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

ЗАВГАP писал(а):
Stepech писал(а):Вся нагрузки приходится именно на поясок, а он там крайне узкий. При работе дифа они (шестерни) стремятся именно в сторону пояска. Заменить нужно вот эту шестерню. Арт.53212-2506130
Что эту шестерню можно отдельно приобрести?
Эту как раз НЕ НАДО, а нужна ее противоположная.
Я в Томске проблем вообще не видел с их наличием. Прозвонил много магазинов и купил где цена адекватнее. Цена в районе 800 рублей, не помню.
8-952-886-7396
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

ЗАВГАP
У нас в магазине продают все раздельно.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

valera_tsk писал(а):У нас в магазине продают все раздельно.
На какую сумму набегает в итоге МОД с правильными шестернями?
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

я за диф с шестернями, крестовиной, сателлитами и валами отдал 8-9000.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Stepech писал(а):я за диф с шестернями, крестовиной, сателлитами и валами отдал 8-9000.
Валы на заказ изготавливал по своим чертежам?
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Stepech писал(а):Эту как раз НЕ НАДО, а нужна ее противоположная.
Если правильно понимаю, то после замены шестерен диаметр шлицевых частей будет одинаков? т.е. 45 мм.
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

ЗАВГАP
У меня нет ни одного чертежа. Максимум - это наброски. Токарные и фрезерные станки стоят в 7ми метрах от вездехода :)

Полуосевой вал (так его называю) просто был куплен в кол-ве двух штук. Цена одного 1200 рублей. Длина не помню, но до левого борта маленько не хватает. Шлицевая на нем 45мм, а тело 38мм. Близ шлицевой плотно натянута втулка с нар.диаметром 45мм под внутреннюю часть сальника. Трансмиссионное масло заливается внутрь дифференциала через сделанное отверстие и закрывается болтом.
8-952-886-7396
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

valera_tsk писал(а):уаз на 280 . крузак 300 и320 у Алексея на 300 чем больше тем лучше
А Газель, Валдай, Соболь нет информации по диаметру ТД?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

ЗАВГАP писал(а):
valera_tsk писал(а):уаз на 280 . крузак 300 и320 у Алексея на 300 чем больше тем лучше
А Газель, Валдай, Соболь нет информации по диаметру ТД?
280 мм.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Я взял тормозной диск от ЗИЛ Бычок. Если не забуду, то сегодня стрельну диаметр, но визуально он больше всех :) Цена 1680рублей
8-952-886-7396
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Stepech писал(а):Я взял тормозной диск от ЗИЛ Бычок.
Суппорта наверное тоже с него?
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Наверное:))) Пока не дошел до них. Когда все соберу, буду прикидывать.
8-952-886-7396

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»