Да, так намного лучшеvalera_tsk писал(а):
Так пойдет?

Но вопрос, почему просто не дать ссылку на Оригинальное сообщение с картинкой?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да, так намного лучшеvalera_tsk писал(а):
Так пойдет?
В таком случае ход совершенно верный!valera_tsk писал(а):lunatik
Это видео .Я не однократно давал ссылки их не смотрят и задают те же вопросы по одному и там уже не однократно.
Вообще то это другая сторона вала, смотрите сами внимательней. И варить тормозные диски тупая лотерея, можно и проиграть. Блин надо протачивать с посадкой под диск а просверлить пять отверстий и нарезать резьбу вообще как два пальца....valera_tsk писал(а):ЗАВГАP
уаз на 280 . крузак 300 и320 у Алексея на 300 чем больше тем лучше
.
вы другие темы вообще не смотрите? Заготовка на 65 вал на50 оставляем бортик на 60 к нему привариваем блин примерно на 100 протачиваем чтобы не была биения к нему привариваем тормозной диск. Подшипников 2 между ними можно заузить диаметр в корпусе и не кокого геморроя .При сборки промежуточное кольцо упадет меж подшипниками вал замучаешься вставлять.И еще (тд) стоит от дифа а не от буксы.
Все хорошо, но если пересмотреть видеоролик "ревизия трансмиссии" от АГ, то там замечено, что износ на шестеренках разный. В камазовском межосевом дифе одна шестерня (проходная) больше другой по внутреннему диаметру (шлицам), так вот ее бы заменить той, у которой рабочая (боковая) поверхность имеет бОльшую площадь. Там нет ничего сложного. Все перетачивается и делается переходной элемент. Я сделал именно так, но пока-что показывать раноЗАВГАP писал(а):Может так?
Варить не следует, полностью согласенassistent писал(а): И варить тормозные диски тупая лотерея, можно и проиграть. Блин надо протачивать с посадкой под диск а просверлить пять отверстий и нарезать резьбу вообще как два пальца....
Опять тихушничество? Опять игры в приметы?Stepech писал(а): Я сделал именно так, но пока-что показывать рано
Значит с сальниками и валом и шлицами вопрос решен положительно?Stepech писал(а):Вся нагрузки приходится именно на поясок, а он там крайне узкий. При работе дифа они (шестерни) стремятся именно в сторону пояска.
Я только что писал читайте пожалуйста темы внимательноassistent писал(а):Вообще то это другая сторона вала, смотрите сами внимательней. И варить тормозные диски тупая лотерея, можно и проиграть. Блин надо протачивать с посадкой под диск а просверлить пять отверстий и нарезать резьбу вообще как два пальца....valera_tsk писал(а):ЗАВГАP
уаз на 280 . крузак 300 и320 у Алексея на 300 чем больше тем лучше
.
вы другие темы вообще не смотрите? Заготовка на 65 вал на50 оставляем бортик на 60 к нему привариваем блин примерно на 100 протачиваем чтобы не была биения к нему привариваем тормозной диск. Подшипников 2 между ними можно заузить диаметр в корпусе и не кокого геморроя .При сборки промежуточное кольцо упадет меж подшипниками вал замучаешься вставлять.И еще (тд) стоит от дифа а не от буксы.
Тут три в одномvalera_tsk писал(а):Вы что изобретаете новый велосипед?Или пытаетесь понять конструкцию Алексея? Если велосипед то всегда интересней построить свою конструкцию .Я так понял что все таки пытались разобрать инструкцию Алексея.
Зачем мне искать то что у меня в железе лежит. m/valera_tsk писал(а):Я только что писал читайте пожалуйста темы внимательноassistent писал(а):Вообще то это другая сторона вала, смотрите сами внимательней. И варить тормозные диски тупая лотерея, можно и проиграть. Блин надо протачивать с посадкой под диск а просверлить пять отверстий и нарезать резьбу вообще как два пальца....valera_tsk писал(а):ЗАВГАP
уаз на 280 . крузак 300 и320 у Алексея на 300 чем больше тем лучше
.
вы другие темы вообще не смотрите? Заготовка на 65 вал на50 оставляем бортик на 60 к нему привариваем блин примерно на 100 протачиваем чтобы не была биения к нему привариваем тормозной диск. Подшипников 2 между ними можно заузить диаметр в корпусе и не кокого геморроя .При сборки промежуточное кольцо упадет меж подшипниками вал замучаешься вставлять.И еще (тд) стоит от дифа а не от буксы.
Да это левая сторона.
Хотите правую? поищите сами она есть и описания про нее тоже.
Примерно так (имхо), но посадочное под ТД должно быть чем больше, тем лучше. Нужно уточнять посадку тормозного диска. Она будет поболе чем 100мм , вредные переходники появятся.ЗАВГАP писал(а):Подведу итог: Для изготовления короткой оси берём болванку 100мм сталь 40Х. Точим посадочные места на 50 и 65 мм, блин для ТД, сверлим и болтами крепим ТД. Правильно?