Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

valera_tsk писал(а):В моем случае на планетарный поворот хороший выбор был за счет того,что сейчас поголовно выводят из эксплуатации много старых автобусов Икарус,ЛиАЗ.ЛАЗ,тролейбусы.
Валера,я же ведь о планетарном механизме поворота для себя,-именно с Икаруса я приобрел СТУПИЧНЫЕ ПЛАНЕТАРНЫЕ РЕДУКТОРА которые кстати чуть легче Камазовских ,на которых А.Г. делал Планетоход. А Сергею я подсказал просто --где можно вымутить диф Камазовский и никак не хлам.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

valera_tsk
Валера,я лично не воспринимаю всерьез применение дифа для поворота. Так как в свое время пришлось поработать на тракторах с планетарным и фрикционным механизмами поворота.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Выкладываю что построил:

Изображение
Мне кажется что-то не совсем так поэтому выкладываю эскизы деталей с габаритными размерами. Если есть ошибки давайте править.
Ось дифференциала:
Изображение
Изображение
Саттелит:
Изображение
Изображение
Шестерня полуоси:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ЗАВГАP - полуосевая во шлицах не 40мм по максимум, а 45мм.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

lunatik писал(а):ЗАВГАP - полуосевая во шлицах не 40мм по максимум, а 45мм.
Хорошо. Учту. Я ещё парочку косяков обнаружил. Подожду что скажет Валера. У него запчасти под рукой.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Изобразил вторую шестерню полуоси
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В сборе теперь выглядит так
Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Изображение
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

ЗАВГАP
Сергей. Не заморачивайся в размерах .Самое главное полуоси одна на 45 другая 60 . Последний рисунок ,правая сторона шестерня для блокировки того же размера что и посадочное как с такой вставишь в корпус . 4 маленькие шестерни сверху имеют овал и такиеже шайбы а не плоские Если тебе нужны прям точные размеры магу сделать.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

valera_tsk писал(а):Сергей. Не заморачивайся в размерах .Самое главное полуоси одна на 45 другая 60 . Последний рисунок ,правая сторона шестерня для блокировки того же размера что и посадочное как с такой вставишь в корпус . 4 маленькие шестерни сверху имеют овал и такиеже шайбы а не плоские Если тебе нужны прям точные размеры магу сделать.
Думаю что точными размерами можно пренебречь. Надо понять какую деталь и как дорабатывать. Вот ещё крышку нарисовал.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ЗАВГАP писал(а): Думаю что точными размерами можно пренебречь. Надо понять какую деталь и как дорабатывать.
Это грабли!
Или схемы делать или все в строгом соответствии.
Какой смысл прорабатывать деталь типа Болт М-12 ?

Делайте общие схемы лучше, покуда запал остается [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

lunatik писал(а):Это грабли!
Или схемы делать или все в строгом соответствии.
Какой смысл прорабатывать деталь типа Болт М-12 ?

Делайте общие схемы лучше, покуда запал остается
Надо уточнить. Под точными размерами, которыми предлагается пренебречь, я подразумеваю десятые и сотые доли миллиметра. Надо придерживаться целых значений. Тогда и результат будет нагляднее.
Прорабатывать деталь типа "Болт М 12" смысла нет, но АГ дорабатывает другие детали дифференциала. В этом хочу разобраться.
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

ЗАВГАP

крестовина одного размера с корпусом в корпус укладывают две каленые шайбы скольжения патом вставляют левую и правую шестерню корпус в местах посадки крестовины овальный соответственно шестерни маленькие овальные и шайбы подними тоже. Если бы я умел вставлять видео рассказал и показал бы все подробно .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Стремиться нужно к такому [:})
Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

С учётом пожеланий:
Изображение
Изображение
Более точно смогу изобразить после приобретения дифференциала.
And65
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
Откуда: Комсомольск на Амуре

Сообщение And65 »

глобальная работа .....молодец
тормоза придумали трусы

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»