ВОМ на планетарный поворот.

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Алексей 73

знакомый в той термичке проходил подобную операцию ,только шлицы были уаз
полуоси 3 года ходят на переломке -не свернуло

а в колесной технике нагрузки многократно больше на полуоси ,
Алексей 73
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:55
Откуда: Иваново

Сообщение Алексей 73 »

евген 66 Не спорю, даже не пытаюсь. У нас термистов нет, вот от сюда и недоверие.
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

евген 66
Алексей 73

Мужики! Сохраняйте столь ПОЛЕЗНУЮ тему в чистоте плиз [:})
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

евген 66
Я их пока не трогаю ,хоть и станок у меня есть,-сейчас на половину готова 10 тонная дыба,драть потроха и т.д. В-178 Урагана. Редуктора ми займусь после колес ,но кучку этого железа постараюсь выложить фото.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Изображение

Взял фламастеры у внучки,накидал схемку планетарки,только без размеров,но там уж на любителя.
:oops:
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

улан
сальники есть? или просто закрытые подшипники?
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

евген 66 писал(а):вопрос к токарям!!!

для стыковки Вома по моей схеме необходимо полуось 66 состыковать с приводом кпп 2109

1) сделать флянцы из шруса 2109 и на полуоси газ 66
2) обточить до диаметра шлицевой привода ваз (чтобы вставить в кпп вместо шруса

как точится полуось газ 66? возможно ли на ней нарезать шлицы привода ваз ?

плуось думаю отмерить под нужный размер обточить и нарезать шлицы и сразу втавить в диф ваз ,шлицы цементирую
Точить полуоси не страшно . Некоторые и без отжига режутся неплохо .
Мы отжигали в свое время в горне . вставляли с задней стенки -там маленькая дырка и вместе с горном остывало . Потом резалось . Цементировать после этого не требовалось , никто еще не жаловался . Только вот горна у нас 11 лет нема. :(
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

евген 66
Сальники надо обязательно,выточу корпуса из кразовских поршней.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

улан писал(а):Сальники надо обязательно,выточу корпуса из кразовских поршней.
чтот не догоняю @= можно обьяснить ( или фломастером :oops:
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

евген 66
Ну корпуса для сальников,они будут на четыре больтика на 5 прикручены к боковым крышкам ВОМ,ну как на мотоцикле сальник со стороны зажигания.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

улан писал(а):Ну корпуса для сальников,они будут на четыре больтика на 5 прикручены к боковым крышкам ВОМ,ну как на мотоцикле сальник со стороны зажигания.
ну так бы сразу сказал :roll:

гениально ! а я голову ломал
Алексей 73
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:55
Откуда: Иваново

Сообщение Алексей 73 »

гость Прошу зачистить мое присутствие, сори. Но буду здеся.
[:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Сегодня крутил узлы ВОМа в руках, что-то не понравилось как устанавливается солнечная шестерня, нашел в инете описание, привожу выписку -

" ... Планетарный редуктор ВОМ, размещенный в корпусе заднего моста, состоит из ведущей коронной шестерни 17 (рис. 32), трех сателлитов 18 и солнечной шестерни 19, которая посажена на ступицу водила 20 на бронзовой втулке. ... "

Понял, что мне не понравилось. Нашел бракованную бронзовую втулку от шкворня КАМАЗ-евро, запрессовал (практически вошла от легкого усилия), расточил.
Изображение

Собрал, "сбрызнул" маслом, покрутил. Так понравилось больше, по ощущениям крутится мягче. Может не зря инструкции пишут :)

Дальше смотрим - вал выходит за габарит солнечной шестерни.
Изображение

Если приварить гранату к солнечной шестерне, то вал придется сдвигать, и шлицы будут работать не по всей длине.
Вопрос к улан -
Если варить гранату и не трогать вал, то придется отверстие делать в донце гранаты для прохода вала.
Может проще вал обрезать?

Если делать как у евген 66 с полуосью от ГАЗ66, то наверное будет попроще.
В общем чешу лысину :) Но завтра пообещали притащить полуоси от БТР, они по шлицам совпадают с ГАЗ66.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Сергей51 писал(а):то наверное будет попроще.
посмотреть первую страницу темы,вторая картинка сверху
[:})
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

разницы в методе изготовления в принципе нет, ничего простого в обоих случаях

в случае улана проще закрепить ступицу для колеса а со стороны редуктора всеравно нужно делать два фланца для соединения приводов

Сергей51

предлагаю рассмотреть такой вариант- со стороны редуктора поставить полуось газ 66 (так как всеравно без сварки не обойтись
а со стороны борта установить родной вал со шлицами

Вернуться в «Трансмиссия II»