Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

VALMAX
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:10
Имя: +79517289274
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

Сообщение VALMAX »

oleg 54
Всем доброо дня.Олег подскажи, собираюсь строить гусеничник на подобии Вулкана уже есть две гусянки МТЗ , Луазкины подвески и другое железо. Как думаешь есть смысл установки дизеля с кары 3 ц 2500 объем 40 лс (2200) 157 нм при (1500) вес правда под 300 кг . Жду комментариев.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

VALMAX писал(а):oleg 54
Всем доброо дня.Олег подскажи, собираюсь строить гусеничник на подобии Вулкана уже есть две гусянки МТЗ , Луазкины подвески и другое железо. Как думаешь есть смысл установки дизеля с кары 3 ц 2500 объем 40 лс (2200) 157 нм при (1500) вес правда под 300 кг . Жду комментариев.
VALMAX писал(а):Всем Доброго дня.Имеется в наличии;дизель Д2500 3ц 2,5л от кары, кпп Газель, Уаз; РК Газель,Г-69,УАЗ;Задний мост Газель. Также имеются 2 задних редуктора Луаз.Есть мысли изваять подобие 'ВУЛКАНА' т.к задние подвески Луаз имеются. Какой механизм поворота применить (дума о дифференциальном). Применяемость вездехода лес болото обязательно. Посоветуйте что выбрать из этого ВСЕГО. Буду рад комментариям.

Отвечу сразу на оба вопроса :
У дизелька что-то момент маловат конечно , а вес приличный , пойти -то конечно пойдёт ( хотя можно подобрать двиг легче и с хорошим моментом ) но раздатка нужна будет (от 69 годится) обязательно , опять же и бортвые обязательны , но конечно не луазовские - разлетятся сразу . Про дифф комментировать не буду , я за планетарку или фрикцион , тут сам решай . МТЗэвские гусянок надо примерно полтора комплекта , т.к - если ходовая растянется на четыре метра с лишним , траков уйдёт 100-120 штук на две гуски .
Ну и совет - борьбу за вес никто не отменял , особенно для болота , полностью железным корпусом не увлекайся , верх люминий или даже брезент .
[:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
VALMAX
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:10
Имя: +79517289274
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

Сообщение VALMAX »

oleg 54
Олег с раздаткой согласен. А если такая схема; Мой дизель, КПП ГАЗель (лишние передачи даже выкинуть для веса) , ЗР ЛУАЗ с блокировкой, два ВОМа МТЗ (есть в наличии) , КР Т-25. Понижение должно быть приличное. По поводу ЗР ЛУАЗа юзаем машину лет 6 двиг ВАЗ 03 лифт колеса 15 КР в стоке, рыбалка постоянно 4-5 человек лодка ПВХ на багажнике мотор + бутар , (не по асфальту конечно :) )вобщем нареканий по трансмиссии ни каких надежные агрегаты.По ГАЗухам мало у нас их да и те уже в частных руках так что с запчастями туго :( (есть один вариант рассматриваем). Всем удачи С ПРАЗДНИКОМ.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

VALMAX писал(а):По поводу ЗР ЛУАЗа юзаем машину лет 6
а я думал что про бортовые редуктора .

VALMAX писал(а):Олег с раздаткой согласен. А если такая схема; Мой дизель, КПП ГАЗель , ЗР ЛУАЗ с блокировкой, два ВОМа МТЗ (есть в наличии) , КР Т-25.
с этого комплекта уже можно попробовать что-то сообразить .

VALMAX писал(а):КР Т-25.
а это бортовые ? если да , то пойдут конечно , только диаметр большеват слегка - звезда большая получится .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Павел+
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
Откуда: Королев

Сообщение Павел+ »

Здравствуйте, кто имеет опыт эксплуатации самодельных гусениц из двух полос транспортерки толщиной 10мм с поперечными траками из проф.трубы. Сильно вытягиваются такие гусеницы, не придется ли через некоторое время переделывать приводную звезду?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Павел+ смотря сколько слоёв корда в этой ленте и какой вес вездехода . Лента в 20 мм. с одним/двумя слоями корда , будет слабже (и быстрее вытянется) чем лента в 10 мм. с четырьмя/пятью слоями .
И это читал :
viewtopic.php?t=7623
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Павел+
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
Откуда: Королев

Сообщение Павел+ »

oleg 54 спасибо за информацию
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

хочу построить гусеничный вездеход для покатушек "быстрых" с подвеской.
донор для него хочу вот этот
http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31843/
кто что думает?прошу высказываться
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Санха
Если"быстрый",значит должен быть легкий,а от марка тяжеловат наверно будет.От тайоты типа "старлет",двигатель 4Е-FE(80л/с) акпп трехступенчатая вполне должно хватить.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

я хочу 200 лс с 4-х ст акпп.......донор марк 2
что бы вес не экомить.
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Санха
улан писал(а): Если"быстрый",значит должен быть легкий
[:})
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Санха
Подвеска и гусеница будут главное в таком проекте всё завяжется на них .
Двиг такой годится :roll:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Товарищи форумчане, подскажите пожалуйста, как реализовано переключение задней передачи при компоновке, двс и кпп классика сзади, а привод передний, т.е , что хочу спросить кулиса это однозначно, но ведь на классических коробках, задняя утапливается, подскажите
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Я так понял, что суть вопроса в выносе рычага переключения передач на расстояние от коробки?

Есть два варианта. Первый - использовать кулису от шевроле нивы. Она уже сделана под вынос ручки и не нуждается в утапливании.

Второй - доработка штатной кулисы. Насколько помню - там несложно. Где описывалось - некогда сейчас искать. Рекомендую пошукать на багги-планс.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

gromoverjetc писал(а): Насколько помню - там несложно. Где описывалось - некогда сейчас искать. Рекомендую пошукать на багги-планс.
Там отлив спилить нужно, его видно когда пробуешь включать не утапливая, не промахнешся

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»