Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:10
- Имя: +79517289274
- Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
VALMAX писал(а):oleg 54
Всем доброо дня.Олег подскажи, собираюсь строить гусеничник на подобии Вулкана уже есть две гусянки МТЗ , Луазкины подвески и другое железо. Как думаешь есть смысл установки дизеля с кары 3 ц 2500 объем 40 лс (2200) 157 нм при (1500) вес правда под 300 кг . Жду комментариев.
VALMAX писал(а):Всем Доброго дня.Имеется в наличии;дизель Д2500 3ц 2,5л от кары, кпп Газель, Уаз; РК Газель,Г-69,УАЗ;Задний мост Газель. Также имеются 2 задних редуктора Луаз.Есть мысли изваять подобие 'ВУЛКАНА' т.к задние подвески Луаз имеются. Какой механизм поворота применить (дума о дифференциальном). Применяемость вездехода лес болото обязательно. Посоветуйте что выбрать из этого ВСЕГО. Буду рад комментариям.
Отвечу сразу на оба вопроса :
У дизелька что-то момент маловат конечно , а вес приличный , пойти -то конечно пойдёт ( хотя можно подобрать двиг легче и с хорошим моментом ) но раздатка нужна будет (от 69 годится) обязательно , опять же и бортвые обязательны , но конечно не луазовские - разлетятся сразу . Про дифф комментировать не буду , я за планетарку или фрикцион , тут сам решай . МТЗэвские гусянок надо примерно полтора комплекта , т.к - если ходовая растянется на четыре метра с лишним , траков уйдёт 100-120 штук на две гуски .
Ну и совет - борьбу за вес никто не отменял , особенно для болота , полностью железным корпусом не увлекайся , верх люминий или даже брезент .

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:10
- Имя: +79517289274
- Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
oleg 54
Олег с раздаткой согласен. А если такая схема; Мой дизель, КПП ГАЗель (лишние передачи даже выкинуть для веса) , ЗР ЛУАЗ с блокировкой, два ВОМа МТЗ (есть в наличии) , КР Т-25. Понижение должно быть приличное. По поводу ЗР ЛУАЗа юзаем машину лет 6 двиг ВАЗ 03 лифт колеса 15 КР в стоке, рыбалка постоянно 4-5 человек лодка ПВХ на багажнике мотор + бутар , (не по асфальту конечно
)вобщем нареканий по трансмиссии ни каких надежные агрегаты.По ГАЗухам мало у нас их да и те уже в частных руках так что с запчастями туго
(есть один вариант рассматриваем). Всем удачи С ПРАЗДНИКОМ.
Олег с раздаткой согласен. А если такая схема; Мой дизель, КПП ГАЗель (лишние передачи даже выкинуть для веса) , ЗР ЛУАЗ с блокировкой, два ВОМа МТЗ (есть в наличии) , КР Т-25. Понижение должно быть приличное. По поводу ЗР ЛУАЗа юзаем машину лет 6 двиг ВАЗ 03 лифт колеса 15 КР в стоке, рыбалка постоянно 4-5 человек лодка ПВХ на багажнике мотор + бутар , (не по асфальту конечно


-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
а я думал что про бортовые редуктора .VALMAX писал(а):По поводу ЗР ЛУАЗа юзаем машину лет 6
с этого комплекта уже можно попробовать что-то сообразить .VALMAX писал(а):Олег с раздаткой согласен. А если такая схема; Мой дизель, КПП ГАЗель , ЗР ЛУАЗ с блокировкой, два ВОМа МТЗ (есть в наличии) , КР Т-25.
а это бортовые ? если да , то пойдут конечно , только диаметр большеват слегка - звезда большая получится .VALMAX писал(а):КР Т-25.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
- Откуда: Королев
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Павел+ смотря сколько слоёв корда в этой ленте и какой вес вездехода . Лента в 20 мм. с одним/двумя слоями корда , будет слабже (и быстрее вытянется) чем лента в 10 мм. с четырьмя/пятью слоями .
И это читал :
viewtopic.php?t=7623
И это читал :
viewtopic.php?t=7623
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
- Откуда: Королев
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
хочу построить гусеничный вездеход для покатушек "быстрых" с подвеской.
донор для него хочу вот этот
http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31843/
кто что думает?прошу высказываться
донор для него хочу вот этот
http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31843/
кто что думает?прошу высказываться
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
я хочу 200 лс с 4-х ст акпп.......донор марк 2
что бы вес не экомить.
что бы вес не экомить.
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Я так понял, что суть вопроса в выносе рычага переключения передач на расстояние от коробки?
Есть два варианта. Первый - использовать кулису от шевроле нивы. Она уже сделана под вынос ручки и не нуждается в утапливании.
Второй - доработка штатной кулисы. Насколько помню - там несложно. Где описывалось - некогда сейчас искать. Рекомендую пошукать на багги-планс.
Есть два варианта. Первый - использовать кулису от шевроле нивы. Она уже сделана под вынос ручки и не нуждается в утапливании.
Второй - доработка штатной кулисы. Насколько помню - там несложно. Где описывалось - некогда сейчас искать. Рекомендую пошукать на багги-планс.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород