Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Evgenii72 писал(а):
Stac писал(а):А ты летом совсем не ездил?
Stac
Мне лето чтобы куда то выехать, надо сначала его вывезти, куда не плюнь кругом асфальт, дороги. А зимой по фиг, еду где хочу.
[:}) Понял...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Evgenii72
А что асфальт на зиму убираете , чтоб не размораживало и не рвало его - хорошая кстати идея , а то у нас наоборот - после зимы дороги в хлам , только на вездеходах комфортно . :)))
Последний раз редактировалось oleg 54 24 фев 2014, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

oleg 54
Тут пиарься - не пиарься, понятно дело, что фрикцион лучше... :oops: Я вот, всё собираюсь приобрести ГП газушную, но всё с финансами туговато... :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72
Эх Евгений, неужель не можешь догнать, то конструкции диффповоротных тоже разные могут быть.. А если б там бортовая была, да с блокировочкой, да клиренс поболе, глядишь и не было бы конфуза :P А что будет если у Вулкана Олега убрать бортовые и заменить их на редуктор до фрикционов? Или Ты думаешь что вообще ничего не изменится (а чо, фрикционник же :))) )
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap
Вот если бы, да кабы бы. Не надо из бабушки делать дедушку. Бортовые, блокировка, а где тогда простота? Да на... он тогда кому нужен.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Ладно мужики , надо завязывать , народ сам решит чего творить , думаю что наши дебаты боле-менее помогут определиться в какую сторону думать свои конструкции под свои задачи . Главное чтоб не передумали и строили , а не только водку пили , да безобразия нарушали . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

oleg 54 писал(а): Главное чтоб не передумали и строили , а не только водку пили , да безобразия нарушали . [:})
Вот это точно! :beer:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72
Дык за все надо платить.. Да, немного сложнее, зато будет работать. Привязался,понимаешь, к схеме "тазика" и равняешь всё под неё.
oleg 54
Да, пора остановиться... В этом месяце план по дискуссиям фрикцион vs дифф уже перевыполнен.. Славно постарались :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap
Как дела с переделкой? :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Stac
Никак... Токарь уже больше месяца точит два вала.. Сделал механизм перекл КПП, все гидроприводы, рычаги - педали, установил суппорта.. Вообщем остался только сам поворотный фрикционный механизм..
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap
Ясно... Хочется посмотреть на результаты испытаний, ну и услышать твои комментарии! :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
eduardtmb1
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
Откуда: Россия, Тамбов

Сообщение eduardtmb1 »

oleg 54 писал(а):Ладно мужики , надо завязывать , народ сам решит чего творить , думаю что наши дебаты боле-менее помогут определиться в какую сторону думать свои конструкции под свои задачи . Главное чтоб не передумали и строили , а не только водку пили , да безобразия нарушали . [:})
oleg 54, я в гусеничном двигателе вообще профан. Весь мой опыт общения с гусеницой сводится к небезызвестной белорусской игре в танки :)))
Но Вы правы, в том, что я выделил в Вашем сообщении: "под свои задачи".
Болота, похожие на ваши, мне не грозят :P Ну если только на картинках. Ну а кататься в полях по снегу зимой с детьми и привезти пару бревнышек для бани... И все это не далее чем 5-10км от дома. Неужели для этого нужны фрикционы и планетарки?
Итог: пошел по пути remix59 и Mihalich-53. Два моста, четыре полуоси. Даже лодку не стал варить: в воду мне не лезть, а снега под любой машиной хватает. Сварил две фермы, прикрутил стремянками мосты, ну и т.д. Развалится один мост - надеюсь по своей колее можно будет доползти на втором.
Правда начал от противного: самое сложное (гусеницы) оставил на потом :)))
Но на четырех колесах (шипованных) уже бегает между гаражей, по снегу и льду. Соседей удивляет: А ГДЕ У НЕГО РУЛЬ? :)))
Повторю еще раз: Вы правы и я с Вами полностью согласен - у каждого свои задачи и цели :roll:
Аватара пользователя
Странник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:24
Откуда: Сургут

Сообщение Странник »

Доброго времени суток. Мы с другом тоже построили вездеход по схеме барсика. Вес 1060кг. Весну, лето и осень откатали всё было замечательно, а вот зимой начались сюрпризы. Сначала при езде по не промерзшему болоту в начале зимы рассыпался подшипник оси балансира(2 раза), не выдержал удары об ледяные ступеньки . Когда же недавно поехали испытывать по глубокому снегу (около 1 метра "крупа") оказалось что едет он только задом, а при возвращении в редукторе что то хруснуло и дальше нас эвакуировал снегоход. Что хруснуло ещё не смотрели.
Вопрос как ваши вездеходы ходят по снегу?
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Странник
Около метра это много.. В прошлом году по такому же пробовал, едет, пока не начнешь поворачивать или до небольшого подьема.( буран при сьезде с накатанной трассы по этому снегу тут же вставал) Зарывается, обе гуси крутят, но вперед не едет. Назад- легко. Кстати, тоже заметил что задним ходом лучше идет, правда снег почему то продавливает больше. Особенно ощутимо по мокрому снегу, когда сверху корка. Подозреваю, что на заднем ходу угол наезда на препятствие более оптимальный (потому как зад сильно задирает), оттого и некоторое улучшение проходимости
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Странник
ТТХ вездехода можно узнать? Привод скорее всего передний? Поэтому, при движении назад, жопа приподнимается и он едет... :wink: Почему не едет вперёд, трудно сказать... Что значит не едет? Буксует или не хватает мощи? клиренс какой? Ширина гусянки? Двигатель? Диаметр ведущих звёзд?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»