Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

К счастью-да!!!
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Хорошее кино :roll:

челюсть то зачем щуке...
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

[video]Szl3wZnllJI[/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Андрей.Н.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
Откуда: север Урала

Сообщение Андрей.Н. »

Привет,Алексей.
А ролики какие то необычные на ТРОМе?
разноцветные...
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Привет ,Андрей. Летние испытания зимних роликов,как будут плюсовую температуру держать. Испытания прошли успешно.
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 21:44
Откуда: ХМАО с.Саранпауль

Сообщение balu »

Добрый день всем!
Алексей, я на роликовый бортоповоротник планирую поставить ГП 71 го вместо дифа, он и легче моста уазкиного, может вы пробовали?
Что то я на форумах не встречал такого, или может плохо смотрел, заранее извиняюсь если что!
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

balu
Мысль хорошая, я не пробовал, но работать должен.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18628
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

balu писал(а):планирую поставить ГП 71 го вместо дифа,
дифф. дает постоянную т.е. не прерываемую передачу крут. момента на колеса. а главная от ГТСки будет эту мощность разрывать. что в опред. условиях может сказаться на проходимости.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 21:44
Откуда: ХМАО с.Саранпауль

Сообщение balu »

новичок писал(а):главная от ГТСки будет эту мощность разрывать
что то я не совсем понял, а разве заблокированная полуось не прерывание, мне думается , что с фрикционами -это только плюс в плане проходимости. Извиняюсь, если что не до понял.
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

дифф. дает постоянную т.е. не прерываемую передачу крут. момента на колеса. а главная от ГТСки будет эту мощность разрывать. что в опред. условиях может сказаться на проходимости.[/quote] Что за бред? :lol:
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

михаил29 писал(а):дифф. дает постоянную т.е. не прерываемую передачу крут. момента на колеса. а главная от ГТСки будет эту мощность разрывать. что в опред. условиях может сказаться на проходимости.
Что за бред? :lol:[/quote]
Почему бред??? фрикционы прерывают подвод мощности на 1 гусеницу при необходимости-а дифф не прерывает никогда.Все правильно написано.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18628
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

михаил29 писал(а):Что за бред?
Уверен в своем высказывании? Если да то обоснуй.
balu писал(а):что с фрикционами -это только плюс в плане проходимости. Извиняюсь, если что не до понял.
у вас если есть возможность то попробуйте один и тот же снежный подъем пройти с поворотом на ГТТ и ГТСки. в ваших краях это наверно не составляет труда. Кстати в хорошем болоте можно так же получить те же показатели.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 21:44
Откуда: ХМАО с.Саранпауль

Сообщение balu »

новичок
Спасибо за советы, по возможности обязательно попробую, горок и болот у нас хватает.А гп 71 я выбрал из за его (по моему мнению) надежности в отличие от дифа, а ходовые качества буду потом оценивать.И будет это к сожалению не скоро :(
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

новичок писал(а):
михаил29 писал(а):Что за бред?
Уверен в своем высказывании? Если да то обоснуй.
balu писал(а):что с фрикционами -это только плюс в плане проходимости. Извиняюсь, если что не до понял.
у вас если есть возможность то попробуйте один и тот же снежный подъем пройти с поворотом на ГТТ и ГТСки. в ваших краях это наверно не составляет труда. Кстати в хорошем болоте можно так же получить те же показатели.
Выбор стоит между дифом и фрикционом для бортоповоротника,кинематика этих схем понятна всем,если у вас есть желание применить в данном случае схему гтт,попробуйте.А бред это что диф дает постоянную т.е. непрерываемую передачу момента на колеса,куда делся ПОСТОЯННЫЙ момент при пробуксовке.

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»