Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
- Откуда: север Урала
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 21:44
- Откуда: ХМАО с.Саранпауль
-
- Модератор
- Сообщения: 18628
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 21:44
- Откуда: ХМАО с.Саранпауль
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Что за бред?михаил29 писал(а):дифф. дает постоянную т.е. не прерываемую передачу крут. момента на колеса. а главная от ГТСки будет эту мощность разрывать. что в опред. условиях может сказаться на проходимости.

Почему бред??? фрикционы прерывают подвод мощности на 1 гусеницу при необходимости-а дифф не прерывает никогда.Все правильно написано.
-
- Модератор
- Сообщения: 18628
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Уверен в своем высказывании? Если да то обоснуй.михаил29 писал(а):Что за бред?
у вас если есть возможность то попробуйте один и тот же снежный подъем пройти с поворотом на ГТТ и ГТСки. в ваших краях это наверно не составляет труда. Кстати в хорошем болоте можно так же получить те же показатели.balu писал(а):что с фрикционами -это только плюс в плане проходимости. Извиняюсь, если что не до понял.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 21:44
- Откуда: ХМАО с.Саранпауль
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
Выбор стоит между дифом и фрикционом для бортоповоротника,кинематика этих схем понятна всем,если у вас есть желание применить в данном случае схему гтт,попробуйте.А бред это что диф дает постоянную т.е. непрерываемую передачу момента на колеса,куда делся ПОСТОЯННЫЙ момент при пробуксовке.новичок писал(а):Уверен в своем высказывании? Если да то обоснуй.михаил29 писал(а):Что за бред?у вас если есть возможность то попробуйте один и тот же снежный подъем пройти с поворотом на ГТТ и ГТСки. в ваших краях это наверно не составляет труда. Кстати в хорошем болоте можно так же получить те же показатели.balu писал(а):что с фрикционами -это только плюс в плане проходимости. Извиняюсь, если что не до понял.