 ,знаете я остановился в лесу один раз всего, только когда уже колеса были красные от ягод(такая полянка была) и стал собирать,опять же не в ведро.
 ,знаете я остановился в лесу один раз всего, только когда уже колеса были красные от ягод(такая полянка была) и стал собирать,опять же не в ведро.Так что это на любителя,сбор подобного урожая.не переживайте
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
 
														 
														 
														Спасибо конечно.T@R@S писал(а):Asterix
Снимаю шляпу, глядя на работу настоящего мастера.
Сделать тяжело и сложно могут многие, а вот так легко и просто единицы.
Очень жаль что поступление в продажу КИТ-комплекта народного вездехода ожидается не скоро. Придётся изобретать велосипед самому.
Как по Вашему можно ли приспособить под данную конструкцию мосты от классики и если да то с каким типо-размером колёс их лучше использовать или взять что- нибудь по мощнее?
И возможно ли вас попросить изготовить узел перелома?
В свободное от основной жизнедеятельности время и за соответствующую плату так сказать.
 Только я не считаю работу завершённой. Во-первых, скорость в 8 км/ч очень мало кого устроит. Во-вторых, и сейчас, и особенно при увеличении максимальной скорости, неизвестен ресурс трансмиссии мотоблока. Может через неделю развалиться. В третьих, хотелось бы ещё дешевле сделать, т.к. цена мотоблока в 30 т.р. существенно увеличивает себестоимость такого вездехода. По сути он выгоден если мотоблок уже есть в наличии. В противном случае за себестоимость вездехода (это порядка 120-130 т.р.) можно собрать вездеход получше, нежели Тарас (конечно при условии широкого использования б/у комплектующих).
 Только я не считаю работу завершённой. Во-первых, скорость в 8 км/ч очень мало кого устроит. Во-вторых, и сейчас, и особенно при увеличении максимальной скорости, неизвестен ресурс трансмиссии мотоблока. Может через неделю развалиться. В третьих, хотелось бы ещё дешевле сделать, т.к. цена мотоблока в 30 т.р. существенно увеличивает себестоимость такого вездехода. По сути он выгоден если мотоблок уже есть в наличии. В противном случае за себестоимость вездехода (это порядка 120-130 т.р.) можно собрать вездеход получше, нежели Тарас (конечно при условии широкого использования б/у комплектующих). 
 
 
														 
														 
														


 
														 
														Нет, не опечатка. Как я уже многократно говорил на различных форумах, маленький вес вездехода на больших колёсах чаще всего оказывается фикцией. Либо человек "на глазок" взвешивает вездеход (самый распространённый случай), либо целенаправленно занижает вес вездехода.didulya писал(а):А с массой вездехода не опечатка?Обвес минимальный,может 350кг?
 
														 
 


 
														Насчёт мини- и макси- не знаю, но скоро будет средний вариант, между представленными на фото - обычный Бобик с полукруглым капотом.Tit писал(а):Будет ли продолжение линейки. Макси-Бобик или мини-Тарас.
Так и его и не было. Точнее в начале декабря за неделю навалило сантиметров 50, но уже к Новому году он растаял и больше не появлялся. Очень малоснежная зима нынчеTit писал(а):И еще, а где у вас в Твери снег, куда делся.

 
														 
														