В прошлом году хотел заняться гусеницами.шнивовод писал(а):Гуски значительо расширят возможности.
Спасибо "Луноходам". Почитал про гусеницы - желание почти пропало.
Лучше заняться резиной.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Страшного ничего нет.новичок писал(а):Что ж такого страшного нашел в гусеницах?
И ещё грамотно пч подобрать, и не куда не денется, поедет.shap писал(а):Ага, мотор можно от бензопилы, гусеницы от бульдозера, подвеску - в топку нах.., Главно не забыть сделать фрикционный МП
Скорее не вера в диф поворот.shap писал(а):Вера Evgenii72 в фрикционы в доказательствах не нуждается (на то она и вера(фанатичная)
Stac писал(а): при определённом НАВЫКЕ в управлении
StacStac писал(а):Так и с пробуксовкой дифа: есть для этого "руль"! Чуть (ЧУТЬ!) потянул рычаг и всё! В чём проблема то
oleg 54oleg 54 писал(а):Привет , горячие финские парни
StacStac писал(а):Покоробило ОЧЕРЕДНОЕ высказывание Евгения о том, что дескать, диф вааще дерьмо и не едет и не поворачивает
И это главная причина твоей симпатии к диф поворотному!Stac писал(а):Итак: понятие говна у всех разное, всё зависит от района проживания - всё, что ТЫ сказал про диф, всё это верно, но для моих, например, задач дифа вполне хватает
oleg 54oleg 54 писал(а):Жень , ну ты это , того - помягче с товарищами - то
StacStac писал(а): но диф тоже имеет право БЫТЬ!