Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

шнивовод писал(а):Гуски значительо расширят возможности.
В прошлом году хотел заняться гусеницами.
Спасибо "Луноходам". Почитал про гусеницы - желание почти пропало.
Лучше заняться резиной.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

тсм350 писал(а):Спасибо "Луноходам". Почитал про гусеницы - желание почти пропало.
Что ж такого страшного нашел в гусеницах?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

шнивовод
Stac
shap
Evgenii72
Привет , горячие финские парни :) , как-же я пропустил такую дисскусию о диффе , обязательно хочу вставить свои пять копеек о разнице в проходимости его и фрикциона , т.к ездил на диффе и зимой и летом , ну и на фрикционе естественно , основной показатель проходимости конечно не только от МП зависит , но !!! - для гусеничника особой аххилесовой пятой (в каках конечно) является побуксовка гусениц , она почти всегда садит машину в неподвижное состояние , буксовать дальше бесполезно - только усугубляется положение . Дифф постоянно срывает одну гуску , что очень способствует застреванию . Достаточно заехать на нём , чтоб он провалился в пол гуси и больше , и всё станет понятно , на фрикционе в такие моменты боишся даже дотронуться до рычагов чтоб не буксанул одной стороной , и он идёт .
Кстати вопрос : ' Если на Буране обрезало шлицы на одном приводном валу , как он дальше поедит , на ходу и по целику конечно ? ' , в прошедшие выходные испытал .
Пинки готов принять :wink:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

новичок писал(а):Что ж такого страшного нашел в гусеницах?
Страшного ничего нет.
И сделать гусянки хочется после просмотра удачных конструкций.
И резину хорошую тоже хочется.
НО!
Когда мужики серьёзно начинают обсуждать проблемы гусениц %) - опять желание пропадает. Да и бензин подорожал. И в радиусе 50 км и без гусениц всё облазил. Основная проблема, это не болота, а завалы. Там гусянки не помогут.
У меня заканчиваются запасы покрышек 5х10 (рву пару штук в сезон).
Итого: в глубокой задумчивости.
Наверное ничего делать не буду, прикуплю резину 5х10 или поставлю жигулёвские колёса.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

oleg 54
Олег, у тебя даже тема называется "БОЛОТОХОД Вулкан"... :wink: На мой взгляд, твой аппарат является самым удачным, крепким и продуманным из гусеничников, воплощённых на форуме. Правда скоро начнут наступать на пятки... :))) Большинство же людей на форуме "сидят" на дифах, хотя потихоньку с них слезают... :))) Итак: понятие говна у всех разное, всё зависит от района проживания - всё, что ТЫ сказал про диф, всё это верно, но для моих, например, задач дифа вполне хватает... Я хочу от него уйти не по причине плохой проходимости или удушения мотора при повороте, а по причине недоверия к его надёжности. Однако есть люди, которые ездят и не парятся! Тот же Алексей Калинин: если бы не его Тазик, я бы никогда не решился построить свой аппарат... И думаю не только я! И я не думал бы сейчас о переходе на фрикционы, и одним гусеничником на форуме было бы меньше! :(
Покоробило ОЧЕРЕДНОЕ высказывание Евгения о том, что дескать, диф вааще дерьмо и не едет и не поворачивает и не хрен с ним заморачиваться вообще... Это, как байкеру сказать, что мотоцик, понимаешь, вааще не транспорт, и ездить на нём нельзя, потому что у него всего ДВА колеса... Надеюсь доходчиво изложил? :))) Хоть и сумбурно...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Кстати, "АКТм Гуся" расшифровывается как: Алексея Калинина Тазик - модификация", это есть в моей теме и низкий ему поклон! [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Спорили уже сто раз, ну нет легких и доступных фрикционов а добовлять к весу 50-70 кг. небкатоного колхозу :stop:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Stac
shap
Ну ребята, зацепили вы меня, шас полезет...
shap писал(а):Ага, мотор можно от бензопилы, гусеницы от бульдозера, подвеску - в топку нах.., Главно не забыть сделать фрикционный МП
И ещё грамотно пч подобрать, и не куда не денется, поедет.
shap писал(а):Вера Evgenii72 в фрикционы в доказательствах не нуждается (на то она и вера(фанатичная)
Скорее не вера в диф поворот.
Stac писал(а): при определённом НАВЫКЕ в управлении
Stac писал(а):Так и с пробуксовкой дифа: есть для этого "руль"! Чуть (ЧУТЬ!) потянул рычаг и всё! В чём проблема то
Stac
То есть просто я не тот рычаг дёргал, и не ту педаль жал, или вообще ездить мне учится надо? :))) Честно, ты ни разу свой из снега не выкапывал, чтобы выехать? И не надо забывать, живём то в разных областях. Может у нас в Тобольске снег такой, что не едет диф поворотный, про болото вообще молчу
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

oleg 54 писал(а):Привет , горячие финские парни
oleg 54
Да мы сопляки, по сравнению с тобой 8P Единственный человек, кто использует вездеход по назначению. Вот тебе бы в поход пригласить Stac на своём и shap до кучи. Потом бы побеседовали
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Stac писал(а):Покоробило ОЧЕРЕДНОЕ высказывание Евгения о том, что дескать, диф вааще дерьмо и не едет и не поворачивает
Stac
Выше я писал прямо обратное. Дерьмо(как ты его назвал) и едет, и поворачивает.
Stac писал(а):Итак: понятие говна у всех разное, всё зависит от района проживания - всё, что ТЫ сказал про диф, всё это верно, но для моих, например, задач дифа вполне хватает
И это главная причина твоей симпатии к диф поворотному!
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Evgenii72 Жень , ну ты это , того - помягче с товарищами - то . А то мы с тобой в серьёзной оп-пазиции окажимся .
:oops:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

oleg 54 писал(а):Жень , ну ты это , того - помягче с товарищами - то
oleg 54
Помягче? Потом совсем запинают :)))
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Evgenii72
Мой аппарат по Васюганью не пойдёт... И я это осознаю! :P
Блин... Евгений, симпатия, или любовь - это когда человек УПОРНО доказывает, что нет ничего лучше объекта его, этой самой симпатии! Я же говорю, что НЕ диф ЛУЧШЕ, но диф тоже имеет право БЫТЬ! Ни кого не хотел обидеть или зацепить...
Мой пробег, по сравнению с другими, детский, но ОСНОВНУЮ задачу (доставка тел, зимой из пункта А в пункт Б) мой аппарат выполняет! Прошлая зима это доказала. Этой зимой и снега-то не было... :( Не откапывал ни разу... Видимо не нашёл подходящего снега... :))) Но у меня всё впереди! :))) Второй аппарат будет на мосту от Газели... 71-й, как сказал Олег :lol: Попытаюсь сделать его надёжным, крепким и под СВОИ задачи! :)-)):
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Stac кстати , никогда не поверю что на гусеничнике проехали 5-6 тыш км. за полтора/два года , хоть дифф , хоть фрикционы , это не реально , если конечно на северах на нём не работать , ежедневно и круглогодично . Сильное преувеличение .
Товарищ работает на гусеничнике , егерь/лесник , ито - за шестнадцать лет 11 тысяч наездил .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Stac писал(а): но диф тоже имеет право БЫТЬ!
Stac
НО, кто то пишет, строю, вес пару тонн, возить хочу полторы,бла бла бла, и в конце мля мост уаза, ваза, газели. И мы тут такие, да, конечно, это просто и надёжно.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»