это понятно. как на самом регуляторе найти. там же проводов нет. и заводской проводки.Алексей Ка писал(а):А в чём проблема ?
Вот схема -
http://www.m7moto.ru/download/file.php?id=10&mode=view
===== КОММУТАТОР ДЛЯ 4Т ДВИГАТЕЛЯ =====
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
у китайцев такие регуляторы есть двух видов для чётырёхтактников и двухтактников, разница в цоколёвке и вроде спалить незя если подключить по не той схеме, пробуйте а если спалите то небеда стоит копейки.
у этих регуляторов слабое место это внутри диод на зарядку аккумулятора всего на 3 ампера и если аккум дохлый или подключен дополнительный потребитель то кирдык регулятору
у этих регуляторов слабое место это внутри диод на зарядку аккумулятора всего на 3 ампера и если аккум дохлый или подключен дополнительный потребитель то кирдык регулятору
хорошо там где нас ещё небыло .
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Какая разница какой тактности движок.... Главное какой генератор! Сколько катушек, какой мощности как подключены. Я себе релерегулятор поставил от китайского стационарника... в какой-то из местных тем предлагали... и никаких проблем.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:50
- Откуда: красноярск
тут говорили поменять провода.. Как менять , когда импульс с датчика не равен тому, что идёт на питание коммутатора..а там элементарно всё меряется прибором.. Я о четырёхтактном, конкретнее о 150 см.. Оказалось, что нужна тонкая настройка карбюратора. Схема зажигания проста и за редким исключением вызывает сбои. Я также был в непонятной ситуации, пока не изучил процесс.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань