Evgenii72
Если б делал себе, то возможно и попробовал бы ВАЗовские. Но нет у меня права ошибаться. И технические решения Лунтика тут будут максимально применены, ибо уже прошли обкатку
Гусеничник от shap
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
shap
Ну, ты это, фоткай чего/как!
Ну, ты это, фоткай чего/как!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
- Откуда: Новосибирск-Колывань
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
- Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск
shap
Добрый день, возвращаюсь к уже тому что спрашивал, но не понял.
Хотел бы всё таки понять соединение Шеви Нивовского радиатора с двигателем Ваз 2106? Пролистал множество тем, но не нашол подробностей. У радиатора патрубки меньше по диаметру, делал через переходники? Преходники точил? или от чего то подходят? В нижний патрубок(он пластмассовый) вварена гайка от Урала, но отверстия насквозь нет? И туда ввёрнут датчик включения вентилятора, получается, подсоединяем тот, что электрический остался родной. А второй вентилятор Вы отрезали? и сделали диффузор на механический от движка. По возможности сделайте пожалуйста фото, или схемку подключения?
Добрый день, возвращаюсь к уже тому что спрашивал, но не понял.
Хотел бы всё таки понять соединение Шеви Нивовского радиатора с двигателем Ваз 2106? Пролистал множество тем, но не нашол подробностей. У радиатора патрубки меньше по диаметру, делал через переходники? Преходники точил? или от чего то подходят? В нижний патрубок(он пластмассовый) вварена гайка от Урала, но отверстия насквозь нет? И туда ввёрнут датчик включения вентилятора, получается, подсоединяем тот, что электрический остался родной. А второй вентилятор Вы отрезали? и сделали диффузор на механический от движка. По возможности сделайте пожалуйста фото, или схемку подключения?
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Небольшой отчет по по переделке вездехода, а именно дифф. МП на фрикционный из сцеплений УАЗ.
Для переделки лодка была полностью зачищена от старых узлов и механизмов, пол был покрыт битумной мастикой и были имплантированы бортовые редукторы из мостов ВАЗ. ГП предварительно были заварены.
Бортовые тормоза остались те-же, 2-а суппорта ВАЗ классика вынесенные за пределы лодки.
Для переделки лодка была полностью зачищена от старых узлов и механизмов, пол был покрыт битумной мастикой и были имплантированы бортовые редукторы из мостов ВАЗ. ГП предварительно были заварены.
Бортовые тормоза остались те-же, 2-а суппорта ВАЗ классика вынесенные за пределы лодки.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
А как компенсировал увеличение ширины моста???shap писал(а):евген 66
Нет, полуоси остались стандартные, только обточен флянец(чтоб надевался тормозной диск)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Stac
Прошу пардону. Так на фото же все видно. У меня лодка примерно метр. Просто взял два моста, вымерял, отрезал лишнее с чулков(правого одного и левого другого) , другие половинки чулков не трогал (соответственно и полуоси по длине тоже, заварил диффы и вуаля
Прошу пардону. Так на фото же все видно. У меня лодка примерно метр. Просто взял два моста, вымерял, отрезал лишнее с чулков(правого одного и левого другого) , другие половинки чулков не трогал (соответственно и полуоси по длине тоже, заварил диффы и вуаля
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
shap
Но общая ширина "двойного моста" получилась больше обычного... ровно на ширину редуктора... Отсюда вопрос: как ты компенсировал её относительно катков? Или всю ходовую переделал?
Но общая ширина "двойного моста" получилась больше обычного... ровно на ширину редуктора... Отсюда вопрос: как ты компенсировал её относительно катков? Или всю ходовую переделал?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."