Рановато строю медленно, после черновой зборки открою тему.Evgenii72 писал(а):шнивовод
Так пора теме появится
Есть сомнения по гуске (ресурс) но вес радует кг 100 экономия.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Рановато строю медленно, после черновой зборки открою тему.Evgenii72 писал(а):шнивовод
Так пора теме появится
шнивоводшнивовод писал(а):Есть сомнения по гуске (ресурс)
Ну основное зима, а летом от чего износ.Evgenii72 писал(а):шнивоводшнивовод писал(а):Есть сомнения по гуске (ресурс)
Если строишь для круглогодичного использования, тогда да. А я вот только зима -весна езжу, так забил на сомнения
шнивоводшнивовод писал(а):а летом от чего износ.
Евгений Генералов писал(а):а кто знает где найти схему установки с поваротам ВОМ МТЗ а то мозг тупняк включает непойму как эта система работает
килов 70 гдетоевген 66 писал(а):радий 1976
сколько вес вашей схемы- интересует вес корпуса с двумя вом мтз
тот что на рисунке обозначен синим цветом
для вашего схема еще проще.евген 66 писал(а):для моей конструкции типа Парма тяжеловато будет![]()
есть у меня один Вом мтз я его уже пару раз разбирал в думках как облегчить все это дело ,вижу один единственный выход облегчения это как у Фреда
опять же угловой редуктор легкий нужен 1:1 что проблемно
а для тяжелых гусеничников с движком от 60 л.с думаю не плохой вариант