Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Evgenii72 писал(а):шнивовод
Так пора теме появится :wink:
Рановато строю медленно, после черновой зборки открою тему.
Есть сомнения по гуске (ресурс) но вес радует кг 100 экономия.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

шнивовод писал(а):Есть сомнения по гуске (ресурс)
шнивовод
Если строишь для круглогодичного использования, тогда да. А я вот только зима -весна езжу, так забил на сомнения :)))
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Evgenii72 писал(а):
шнивовод писал(а):Есть сомнения по гуске (ресурс)
шнивовод
Если строишь для круглогодичного использования, тогда да. А я вот только зима -весна езжу, так забил на сомнения :)))
Ну основное зима, а летом от чего износ.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

шнивовод писал(а):а летом от чего износ.
шнивовод
Песок, грязь, твёрдые покрытия.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
лесник22
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 14:47
Откуда: Алтайский край г. Барнаул

Сообщение лесник22 »

shap писал(а):
лесник22 писал(а):эксплуатацию планирую в труднодоступных районах Горного Алтая ,короче, горы и болота.
Так горы гусеницам противопоказаны. Вот болота- другое дело [:})
Горы я имел ввиду зимой, а по АКПП никто ничего не подскажет?
Аватара пользователя
Евгений Генералов
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Евгений Генералов »

на тазике -2 стоит акпп говорит всё круто только мост не выдержал лесник22 писал(а):
уменя сесть уже вездик с такой кампановкай как ты хочеш только с вазовскими узлами хочу поставить от тераника как ты но только мосты как думаеш будут редуктора ходить
Аватара пользователя
Евгений Генералов
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Евгений Генералов »

а кто знает где найти схему установки с поваротам ВОМ МТЗ а то мозг тупняк включает непойму как эта система работает
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

Евгений Генералов писал(а):а кто знает где найти схему установки с поваротам ВОМ МТЗ а то мозг тупняк включает непойму как эта система работает
Изображение
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

лесник22 писал(а):Горы я имел ввиду зимой,
в горах особенно зимой только ратраки ползают
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

радий 1976
сколько вес вашей схемы- интересует вес корпуса с двумя вом мтз
тот что на рисунке обозначен синим цветом
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

евген 66 писал(а):радий 1976
сколько вес вашей схемы- интересует вес корпуса с двумя вом мтз
тот что на рисунке обозначен синим цветом
килов 70 гдето :oops: в сборе с карданами
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

для моей конструкции типа Парма тяжеловато будет :(
есть у меня один Вом мтз я его уже пару раз разбирал в думках как облегчить все это дело ,вижу один единственный выход облегчения это как у Фреда
опять же угловой редуктор легкий нужен 1:1 что проблемно
а для тяжелых гусеничников с движком от 60 л.с думаю не плохой вариант :roll:
фред
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
Откуда: свердловская

Сообщение фред »

евген 66
2,65 мерсовский.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

фред
сколько максималка на 4 скорости получается у тебя и минималка на первой?
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

евген 66 писал(а):для моей конструкции типа Парма тяжеловато будет :(
есть у меня один Вом мтз я его уже пару раз разбирал в думках как облегчить все это дело ,вижу один единственный выход облегчения это как у Фреда
опять же угловой редуктор легкий нужен 1:1 что проблемно
а для тяжелых гусеничников с движком от 60 л.с думаю не плохой вариант :roll:
для вашего схема еще проще.
двигл с кпп от оки .диф заварен на шрузы входа вомов.все компактно [:})
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»