Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
diagnostХм... Вроде не было такого... Гусянки "наши" - форумовские...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 19:11
- Откуда: Красноярск
Привет форуму! Здесь недавно. Цель- постройка вездехода 3+звезда,до 1200 кг, шириной не более 180 см на транспортерной ленте. Опыт постройки - переломка на треколах. Передвигаюсь сейчас на БМП.
Читаю по гусеничникам всё подряд - огромный интерес!!!
Может надо не здесь, но всё же может скажет кто?
Кто нибудь задумывался о подвеске организованной около или вокруг ступицы колеса. Ступица на эксцентрике например или другое.
Если получится, то всё будет компактно и по центру приложения сил?
Читаю по гусеничникам всё подряд - огромный интерес!!!
Может надо не здесь, но всё же может скажет кто?
Кто нибудь задумывался о подвеске организованной около или вокруг ступицы колеса. Ступица на эксцентрике например или другое.
Если получится, то всё будет компактно и по центру приложения сил?
Начинай с себя!!!
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 19:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
Приветствую товарищи пришла мысль в голову по поводу поворота на легкий гусеничник :
идея такая- Двигатель лифан 22 л.с. вариатор , берем два двигателя ИЖ планета выкидываем коленчатые вылы с обоих движков и изготовляем один сплошной между двигателями устанавливаем ведомый шкив вариатора ,в итоге получаем регулирование пч вариатором и коробками ИЖ далее цепной передачей передаем момент на валы (привод звезды)
возникают сомнения по поводу работоспособности данной схемы (и хватит ли сцепления ИЖ для полноценной работы бортового поворота
в данной схеме один большой минус -отсутствие задней передачи
идея такая- Двигатель лифан 22 л.с. вариатор , берем два двигателя ИЖ планета выкидываем коленчатые вылы с обоих движков и изготовляем один сплошной между двигателями устанавливаем ведомый шкив вариатора ,в итоге получаем регулирование пч вариатором и коробками ИЖ далее цепной передачей передаем момент на валы (привод звезды)
возникают сомнения по поводу работоспособности данной схемы (и хватит ли сцепления ИЖ для полноценной работы бортового поворота
в данной схеме один большой минус -отсутствие задней передачи
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Без задней все будет печально.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
shap
да по габаритам думаю влезет без проблем (я проектирую гусеничник с характиристиками схожими с Пармой)
если неошибаюсь у Планеты крутящий момент 28 Н.м а у Лифана 42 Н.м
Возможно неплохая схема ,но большой минус -отсутствие задней передачи
В голове еще одна мысль- по такому же принципу две коробки Ваз классика общий вал между ними (ставим это все за место моста ) на общем валу ведомый шкив вариатора (монтируем родное сцепление ваз на каждой из коробок и получаем рабочую схему
Опять же уходит из схемы (возьмем к примеру как у пармы : вариатор- кпп- мост) тоесть после коробок необходимо понижение или максимально малый диаметр звезд

да по габаритам думаю влезет без проблем (я проектирую гусеничник с характиристиками схожими с Пармой)
если неошибаюсь у Планеты крутящий момент 28 Н.м а у Лифана 42 Н.м
Возможно неплохая схема ,но большой минус -отсутствие задней передачи
В голове еще одна мысль- по такому же принципу две коробки Ваз классика общий вал между ними (ставим это все за место моста ) на общем валу ведомый шкив вариатора (монтируем родное сцепление ваз на каждой из коробок и получаем рабочую схему
Опять же уходит из схемы (возьмем к примеру как у пармы : вариатор- кпп- мост) тоесть после коробок необходимо понижение или максимально малый диаметр звезд

-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
А зачем эти сложности если вездеход легкий чем схема ПАРМЫ плоха.евген 66 писал(а):shap
да по габаритам думаю влезет без проблем (я проектирую гусеничник с характиристиками схожими с Пармой)
если неошибаюсь у Планеты крутящий момент 28 Н.м а у Лифана 42 Н.м
Возможно неплохая схема ,но большой минус -отсутствие задней передачи
В голове еще одна мысль- по такому же принципу две коробки Ваз классика общий вал между ними (ставим это все за место моста ) на общем валу ведомый шкив вариатора (монтируем родное сцепление ваз на каждой из коробок и получаем рабочую схему
Опять же уходит из схемы (возьмем к примеру как у пармы : вариатор- кпп- мост) тоесть после коробок необходимо понижение или максимально малый диаметр звезд
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
Схема Пармы -Хорошая , но разве хуже будет когда в этой схеме добавится полноценный бортовой поворот с разрывом крутящего момента ( если сравнивать по весу то убирается мост ваз и вся гидравлика (тормоза) а добавляется еще одна кпп ,сцепления, и промежуточный вал между кпп .шнивовод писал(а):А зачем эти сложности если вездеход легкий чем схема ПАРМЫ плоха.
изменится также расположение двигателя - будет стоять спереди что увеличит свободное место сзади
Прошу обсудить мою схему (или отругать

-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.