Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

diagnostХм... Вроде не было такого... Гусянки "наши" - форумовские...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Advard
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 19:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Advard »

Привет форуму! Здесь недавно. Цель- постройка вездехода 3+звезда,до 1200 кг, шириной не более 180 см на транспортерной ленте. Опыт постройки - переломка на треколах. Передвигаюсь сейчас на БМП.
Читаю по гусеничникам всё подряд - огромный интерес!!!
Может надо не здесь, но всё же может скажет кто?
Кто нибудь задумывался о подвеске организованной около или вокруг ступицы колеса. Ступица на эксцентрике например или другое.
Если получится, то всё будет компактно и по центру приложения сил?
Начинай с себя!!!
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Advard

Изображение

Эксцентриком приварена ось,и с помощью зиловской трещетки натягивается гусеница.Такая система уже на двух вездеходах и на следующем будет такая же.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Advard
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 19:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Advard »

С натяжкой гусянки вариантов много, а вот чтобы подрессорить немного и компактно опорные катки, да чтобы железяки не торчали. Конечно торсион или подрессорка катков через рычаг внутри лодки тоже неплохо,
но вес и громоздкость!
Начинай с себя!!!
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Приветствую товарищи пришла мысль в голову по поводу поворота на легкий гусеничник :
идея такая- Двигатель лифан 22 л.с. вариатор , берем два двигателя ИЖ планета выкидываем коленчатые вылы с обоих движков и изготовляем один сплошной между двигателями устанавливаем ведомый шкив вариатора ,в итоге получаем регулирование пч вариатором и коробками ИЖ далее цепной передачей передаем момент на валы (привод звезды)
возникают сомнения по поводу работоспособности данной схемы (и хватит ли сцепления ИЖ для полноценной работы бортового поворота
в данной схеме один большой минус -отсутствие задней передачи
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

евген 66
Еще бы габариты прикинуть :oops: А то в легкий маленький гусеничник все это может и не влезть :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Без задней все будет печально.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

shap
да по габаритам думаю влезет без проблем (я проектирую гусеничник с характиристиками схожими с Пармой)
если неошибаюсь у Планеты крутящий момент 28 Н.м а у Лифана 42 Н.м
Возможно неплохая схема ,но большой минус -отсутствие задней передачи

В голове еще одна мысль- по такому же принципу две коробки Ваз классика общий вал между ними (ставим это все за место моста ) на общем валу ведомый шкив вариатора (монтируем родное сцепление ваз на каждой из коробок и получаем рабочую схему
Опять же уходит из схемы (возьмем к примеру как у пармы : вариатор- кпп- мост) тоесть после коробок необходимо понижение или максимально малый диаметр звезд
%)
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

евген 66 писал(а):shap
да по габаритам думаю влезет без проблем (я проектирую гусеничник с характиристиками схожими с Пармой)
если неошибаюсь у Планеты крутящий момент 28 Н.м а у Лифана 42 Н.м
Возможно неплохая схема ,но большой минус -отсутствие задней передачи

В голове еще одна мысль- по такому же принципу две коробки Ваз классика общий вал между ними (ставим это все за место моста ) на общем валу ведомый шкив вариатора (монтируем родное сцепление ваз на каждой из коробок и получаем рабочую схему
Опять же уходит из схемы (возьмем к примеру как у пармы : вариатор- кпп- мост) тоесть после коробок необходимо понижение или максимально малый диаметр звезд
%)
А зачем эти сложности если вездеход легкий чем схема ПАРМЫ плоха.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

евген 66
шнивовод писал(а):Без задней все будет печально.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

шнивовод писал(а):А зачем эти сложности если вездеход легкий чем схема ПАРМЫ плоха.
Схема Пармы -Хорошая , но разве хуже будет когда в этой схеме добавится полноценный бортовой поворот с разрывом крутящего момента ( если сравнивать по весу то убирается мост ваз и вся гидравлика (тормоза) а добавляется еще одна кпп ,сцепления, и промежуточный вал между кпп .
изменится также расположение двигателя - будет стоять спереди что увеличит свободное место сзади

Прошу обсудить мою схему (или отругать :))) )
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

А куда тормоза то убираются? @=
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

у меня кпп ВАЗ нет :( незнаю какая ее длинна ) на глаз могу примерно сказать 60-70см даже если возьмем 70*2=140+40(промежуточный вал между ними) получим примерно 180 . вывод все войдет
Вопрос в чем- у моста ваз п.ч-4.1 а мы его убираем из схемы получается слишком большая скорость на выходе
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

shap писал(а):А куда тормоза то убираются?
Зачем тормоз если поворот осуществляется будет сцеплением (на каждой коробке ваз по сцеплению )
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Все поняли схему с коробками ваз,или нарисовать (рисовать программы нет только карандашом :(

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»