гусеничный вездеход строительство. Большой бор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
демьян резина кстати не дубовая , самая мягкая из уазовской , причём старая пополудохлая , просто пробивать нечем , палки и пеньки она держит , этого и достаточно .
По поводу перекосов и разувания - для меня это наипервейший вопрос был во время первых испытаний , до сих пор ниразу не разулся , тьфу тьфу тьфу , а уж погонял я его ё-маё как , и по колеям и по проломанным проходам после больших тягачей , где деревья густым сплошником полулежали. Грубо говоря (образно и наоборот)- это как накаченное колесо разбортовать , ведь окружность тр. ленты меньше окружности по тракам , поначалу постоянно наблюда работу гусянки в таких местах - видно что перекосы нижней ветки серьёзные но кратковременные , её всегда тянет на место , мне кажится если даже пинудительно захотеть её скинуть , то не получится .
По поводу перекосов и разувания - для меня это наипервейший вопрос был во время первых испытаний , до сих пор ниразу не разулся , тьфу тьфу тьфу , а уж погонял я его ё-маё как , и по колеям и по проломанным проходам после больших тягачей , где деревья густым сплошником полулежали. Грубо говоря (образно и наоборот)- это как накаченное колесо разбортовать , ведь окружность тр. ленты меньше окружности по тракам , поначалу постоянно наблюда работу гусянки в таких местах - видно что перекосы нижней ветки серьёзные но кратковременные , её всегда тянет на место , мне кажится если даже пинудительно захотеть её скинуть , то не получится .
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
oleg 54
в принципе я и думал что из за перекоса у тебя не очень на сход идти должно , лично мое наблюдение - причина кроется в твоем натяжнике , вернее в его расположении относительно катков , я такую диковину заметил когда ехал без трех колес не хватало задних с одной стороны двух с другой одного , так вот где не было одного часто пыталась гуся слезть , а там где без двух катков получилось вроде , как у твоего - звезда низко и далеко от ближайшего опорного , и ни передним ходом ни задом ворочали намека на сход даж. при перекосе не было , потом просто и не смотрели на эту сторону . хотя и слабина гуси большая . вот такая диковина
в принципе я и думал что из за перекоса у тебя не очень на сход идти должно , лично мое наблюдение - причина кроется в твоем натяжнике , вернее в его расположении относительно катков , я такую диковину заметил когда ехал без трех колес не хватало задних с одной стороны двух с другой одного , так вот где не было одного часто пыталась гуся слезть , а там где без двух катков получилось вроде , как у твоего - звезда низко и далеко от ближайшего опорного , и ни передним ходом ни задом ворочали намека на сход даж. при перекосе не было , потом просто и не смотрели на эту сторону . хотя и слабина гуси большая . вот такая диковина

делай хорошо , хреново само получится
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
- Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
- Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
- Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор
демьян
началось с пробных выездов летом передние натяжные загнуло зразу стянули цепью на видео видно было, загибало оси ступицы которые на лодке на натяжном рычаге. при попытке завернуть посильнее и остальные под загибало. вот и решили все срезать и заменить ступицы ваз на волги. на натяжной от газели. Еще добавили пятое колесо уменьшив расстояние между ними. доработали клыки на гусеницах приварив пруток 10.
началось с пробных выездов летом передние натяжные загнуло зразу стянули цепью на видео видно было, загибало оси ступицы которые на лодке на натяжном рычаге. при попытке завернуть посильнее и остальные под загибало. вот и решили все срезать и заменить ступицы ваз на волги. на натяжной от газели. Еще добавили пятое колесо уменьшив расстояние между ними. доработали клыки на гусеницах приварив пруток 10.
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
- Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
- Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
- Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
- Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
- Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород