Опыта в постройке транспортных средств мало.У меня другая специфика-делаю самодельные кузнечные молоты и прочее около кузнечное оборудование,всякая металлообработка и металлоконструкции..С инструментом и оборудованием все хорошо-пара фрезерных,токарный и прочее.Плохо зачастую только со временем.

Итак,техзадание...

Колесная формула 2х2,с возможностью отключения передка
База 1200,клиренс 350-380
Высота по седлу 750
Масса до 100 кг с максимальным стремлением к 70-80

Двигатель-стационарник лифан 170F, 7 лс 16 кг.
Макс.скорость 40 кмч Мин скорость 3 км.ч
Кол-во передач-? скорее всего 3 передачи через самодельную КПП
колеса-дутик из камеры УАЗ с шубой и ремнями для снега и 27/10.00-12 107F на лето.Как вариант ободрыш УАЗ. Диски думаю самодельные из алюминия,сварить не долго.Если что пресс тонн на 250-500 я за пару-тройку дней сделаю на коленке.
Теперь мысли и вопросы о частностях...
Цепи 12.7-18.2 128 звеньев или 112 звеньев.Надо смотреть по месту.
Все валы и оси-труба цельнотянутая 22 мм. Подшипники 180205.Вал под подшипник проще всего подогнать так-на трубу с легким шорохом одеваем цельнотянутую трубу 34 мм.У нее внутренний как раз 22 мм.Обвариваем по кругу поясок,протачиваем до 25.Можно упорные бортики оставить в миллиметр-два.Опоры подшипников то-же скорее сам сделаю из 57 ВГП .
КПП-есть идея сделать 3-ступенчатую самоделку,возможно с задней передачей по такой схеме: 2 вала.На первичном жестко закреплены звезды с разным кол-вом зубьев и прямозубая шестерня если буду делать заднюю.На вторичном КВАДРАТНОМ! валу стоят звезды свободно вращающиеся на подшипниках.Пары звезд соединены цепью.На конце вала шестерня то-же ходит по квадрату-это задний ход.Между звездами на квадратной части вала вдоль вала ходят 2 водила с зацепами.То-есть на нейтрали все цепи и звезды вращаются,шестерни заднего хода то-же,но их плоскости вращения не совпадают.Вторичный вал не вращается.При включении передачи сдвигаем водило к нужной звезде.Упоры водила входят в отверстия в звезде.Как их сделать много вариантов-от десятка чуть заостренных штырей и десятка ответных отверстий до фрезерованных упоров в шестернях и звездах.При этом момент передается на вторичный вал с нужным ПО. Для включения задней с нейтрали двигаем по валу шестерню заднего хода-вал вращается в противоположную сторону.
Включение можно одним рычагом сделать,можно на каждую передачу свой рычаг-тогда надо смотреть что-бы пару передач не воткнуть одновременно.Включать можно и перемещением тяг внутри вторичного вала,но там делать сложнее.Можно тупо сделать сменные звезды и переставлять-масса меньше,но мешкотно при эксплуатации.
Сцепление и двигатель-вот тут есть вопросы.Одно дело характеристики из интернета,другое когда он в руках и жужит

По идее думаю взять двигатель уже с понижающим редуктором 1:2,проще потом звездами "играть".Знать-бы еще характеристики автоматического сцепления и самое главное способы этих характеристик изменения.А то может проще ручное сделать или какое готовое приспособить.С каких оборотов оно начинает срабатывать?