===== КОММУТАТОР ДЛЯ 4Т ДВИГАТЕЛЯ =====

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Коммутатор как-бы спроэктирован под данный мотор , под конкретное зажигание и датчики. Вообщем всё работает. Только надо-ли оно. Один коммутатор ничего не даст - нужно менять карбюратор , фильтр , выхлопную систему..... Жизнь мотора будет яркой , но не долгой. Оно тебе надо.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Ответ с профильного форума:
В принципе это возможно если пробивать искру "потом". На следующий оборот.
То есть в принципе можно задаться целью и посчитав время оборота коленвала (от прошедшего импульса до настоящего только что появившегося импульса ) сделать прогноз когда должна появиться следующая искра.
Исходя из предположения что время оборота серьезно не изменилось.
Понятно, нет?
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Кто знает как подключить этот регулятор напряжения. все схемы с 4 проводами , а тут 5
и какая мощность у него?
Изображение
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Ntl8484 писал(а): какая мощность у него?
А какая разница , мощность генераторов примерно одинаковая .
Подключение ИМХО желтый и розовый на генератор к соответствующим , красный к аккуму , зелёный - минус , чёрный плюс после замка зажигания . Где то попадалась такая схема .
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

bob292 писал(а):
Ntl8484 писал(а): какая мощность у него?
А какая разница , мощность генераторов примерно одинаковая .
Подключение ИМХО желтый и розовый на генератор к соответствующим , красный к аккуму , зелёный - минус , чёрный плюс после замка зажигания . Где то попадалась такая схема .
Спасибо [:})
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Ntl8484
Схема есть. Давай почту.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

В настоящих мотоциклетах есть РР с лишним проводом. Он как правило идёт на + от замка зажигания. Это делается для уменьшения энергопотребления АКБ в режиме простоя.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Вот две немного разные схемы с пяти-проводным реле напряжения
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Купил резистор. Спаренный. Один 30 w 5,9 Om , второй 5 w 5 Om. Это типа зима-лето или как ?
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Алексей Ка
А в магазине чё говорят? Похоже на "зима/лето"...
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Они говорят мы не знаем не омы не ваты.... :)
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Алексей Ка писал(а):. Один 30 w 5,9 Om , второй 5 w 5 Om.
Скорее всего 30w подключается как нагрузка генератора при выключеной фаре , а 5w - доп резистор пускового .
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

а я незаморачивался с резисторами, на 139 моторе всё прекрастно и без них работает, обогатитель жив и регулятор не сгорел [:})
хорошо там где нас ещё небыло .
хантас
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 12:50
Откуда: архангельская обл.

Сообщение хантас »

Привет всем, прошу совета вчера в первый раз заводил свой 150сс подключил коммутатор по схеме которая выложена в теме Выбор двигателя для мотоцикла 2х2 , при попытке запуска мотор начал пинаться,пошли хлопки в карбюратор и изредка в глушитель, в общем все признаки не правильного момента зажигания, промучавшись около часа решил поменять в коммутаторе выходы с двигателя ( красо-черный и голубой провода) местами мотор сразу завелся сполтычка и заработал идеально но не долго, минут через 10 сгорел комутатор, вот и думаю либо китайцы провода перепутали либо коммутатор бракованый.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

хантас
Может здесь что полезное найдёшь
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=79743

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»