Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

72Высокий писал(а):возник вопрос , какая ступица более надежная 08 или 01 передняя проточеная. на задний ленивец ,по весу примерно будет 1,5т.кто сталкивался с этим ,подскажите.
думаю с классики понадёжней будет, всё же сальник присутствует :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

кулибин64 писал(а):
72Высокий писал(а):возник вопрос , какая ступица более надежная 08 или 01 передняя проточеная. на задний ленивец ,по весу примерно будет 1,5т.кто сталкивался с этим ,подскажите.
думаю с классики понадёжней будет, всё же сальник присутствует :)
у 08 тоже встроенные сальники присутствуют :)
01 ступица регулировки требует(может на шайбе усик сорвать и открутить гайку на ходу) , а 08 нет:P :oops:

72Высокий писал(а):возник вопрос , какая ступица более надежная 08 или 01 передняя проточеная. на задний ленивец ,по весу примерно будет 1,5т.кто сталкивался с этим ,подскажите.
Каждый для себя сам выбирает что ему подойдет.
ИМХО оси по надежности одинаковы.
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Alekseevich52
08 при боковых нагрузках меньше ходят чем 01 :P :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
72Высокий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
Откуда: Новосибирск-Колывань

Сообщение 72Высокий »

просто с 08 не сталкивался там вродебы шариковый подшипник стоит .ну а на ленивце боковых нагрузок нет.лиш бы не слабже 01
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Дмитрий Р писал(а):про регулировку оборотов вообще молчу.И это в установившемся режиме.Крайне ненадежная и капризная вещь.Не стоит ее применять.
сам не раз думал про гидромуфты. но вот дифф. поворот есть. на сцеплениях есть. на фрикционах. а вот такой конструкции вроде не видел и не слышал.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

72Высокий писал(а):просто с 08 не сталкивался там вродебы шариковый подшипник стоит .ну а на ленивце боковых нагрузок нет.лиш бы не слабже 01
Бывают роликовые,наверное покрепче http://goo.gl/4JAlMF
72Высокий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
Откуда: Новосибирск-Колывань

Сообщение 72Высокий »

mihas
Бывают роликовые,наверное покрепче http://goo.gl/4JAlMF спасибо наверное то что нужно
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Подскажите пожалуйста, при установке на гусеничный вездеход( типа барсика или тазика) двс 09 с родной коробкой,заваренный диф, гп у кпп 3.9, дале полуось на мост классики пч 4.1, ведущие звезды из колесных дисков диаметр примерно 337мм Скорость будет слишком мала?
Есть табличка расчета скорости, но нет (пока работающего Excelя)
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Васян
Если для болота,леса и без подвески, то хватит вполне.Был у меня такой только двигатель от Оки,четвертую включал редко.Максимально примерно 20 может 25км.Для гусеничника вполне достаточно [:})
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Васян
Берём, без таблички, 3000 оборотов, делим на 3.9, делим на 4.1, получаем 186.7 об/мин на звезде. Вычисляем длину окружности: 3.14 Х 337 =106 см (примерно). 106 Х 186.7=198м/мин или 11.88 км/ч (при 3000 об/мин) на прямой передаче. Как-то так... [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

Васян
mihas писал(а):Здравствуйте,уважаемые вездеходостроители!
Как и многие давно лелею мечту построить нечто..И вот определился с желаниями,возможностями итд;,решено строю тазикообразное.
Итак:ДВС 2108
Кпп одна 2108-заварена
мост 2101
Без подвески.Такая схема проскакивала в вопросах,но не находил исполненную,может есть? Из минусов как понял небольшая скорость и отсутствие такого выбора передач как у двухКПП. Посчитал при звезде 360, получилось приемлемо. Изображение Траки из профиля 40х40 разпущенного пополам.Может что пропустил,неучёл?
Буквально вчера о том же спрашивал-никто не ответил :grabli: Excel табличка вставилась коряво,но если кликнуть правой кнопкой открыть в новой вкладке открывается---вон та мелкая хренька.Считал на D360,и думаю об 14 дюймовом от десятки,у него по кромке 385мм,уже ок!
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

улан
Stac
Благодарю, думаю уж больно маловата скорость, а есть похожие схемы?
raz_dva_try88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
Откуда: москва

Сообщение raz_dva_try88 »

Скажите..если для катка использовать нивское колесо..вырезать у диска середину оставив лишь обод и вварить середину с вылетом ноль из ПЛОСКОГО диска толщиной 4мм под ступицу классики..насколько упадет жесткость самого диска по сравнению с родным нивским..?
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

raz_dva_try88
а для чего такие переделки ? вес увеличится ,нагрузки будут распределяться неравномерно-необходимы будут усиления конструкции и центрация
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

raz_dva_try88
Есть одна фишка, для ДИФа очень актуальная: чем больше диаметр звезды, тем в более тяжелых условиях работает диф... [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»