Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

У меня в юности далекой был авто Альфа-ромео джульетта, дак с той поры осталась пара карбов спаренных Де-лорто. Хочу один из них под энто дело примостить.Как бы их два в одном корпусе. Заслонки синхронно регулируются, а вот качество и кол-во у каждого цилиндра свой. Я тогда не знал про вакуумметры и отстроить машинюгу было адской задачей. Думаю сейчас получится. Объем как раз 1200 был, тобишь один на 600 кубиков
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Я такие тоже искал, не нашел, пришлость ставить пускачевские, а у них регулировак практически нет.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Thor17 писал(а):Я такие тоже искал, не нашел
Попробуй в поисковике запчасти на Альфу там найдешь точно. Могут даж новый привезти, только новый дороже двигателя выходит. Так что на разборках лучше спрашивать.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Да и раз уж у УДэхи такой коленвал, по теории два карба получше доложны быть...
То есть рассматривать вторую УДеху как два одноцилиндровых.Думаю это вариант,если ни чего другого не предвидеться.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Только этот вариант рассмотрения несправедлив. Оба цилиндра влияют друг на друга.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 а что вы скажете если приладить в всасывающую систему механический нагнетатель,между карбом и коллектором.Центробежный к примеру.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Такая мысль приходит всем владельцам этого двигателя :), но нет ни одной успешной реализации. Энерции выхлопа нехватит крутить турбину, остается только приводной, примерные затраты мощности на его привод 2-3кВт, сколько он даст прибавки до того режима когда начнет детонировать, незнаю, головка у него очень располагает к детонационным явлениям. Возможно избыток 0.4 он и переживет с 92 бензином.
Аватара пользователя
Mamon
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 09:07
Откуда: Камчатка

Сообщение Mamon »

Здравствуйте!
Мужики выручайте, как обещал сканернул книжку по УД получилось 30 с лишним метров, пережал стало 15 с копейками. Теперь два дня бьюсь не могу победить сраный телефонный инет отпровляю гдето в середине сбой и вошибку вылетает, видимо не вывозит такого обьёма или сеть такая. Что делать люди попросили, а я вот :clever: подскажите?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18618
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Thor17 писал(а):Энерции выхлопа нехватит крутить турбину


Посмотри по ссылкам. энергии должно хватать :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Есть модификация УД-25 с мех нагнетателем, у знакомого на тракторе стоит, всё никак до него не бобраться сфоткаю обязательно выложу с тракторах земляков, то что УД-25 точно, шильдик на ней есть
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Это китайцы, у них степень сжатия вдвое выше, короткоходовые температура выхлопа высокая, среднее давление выше, объем меньше. УД2 максимальное давление 25-30атм. после выхлопа избыток 1.5 атм. Нечем там турбинку крутить, увеличить давление выхлопа можно, сузив каналы, но задохнется ведь. УД25 в выигрыше, у нее ход короче объем меньше и камера сгорания менее склонная к детонации.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 я о приводном и говорил,типа такого

http://www.dinametrika.ru/stati/index-3_1_34.html

http://www.auto99.ru/?page=502
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

сколько он даст прибавки до того режима когда начнет детонировать, незнаю, головка у него очень располагает к детонационным явлениям. Возможно избыток 0.4 он и переживет с 92 бензином.
Избыток 0,4 увеличит степень сжатия в 1,4раза,что без форсирования даст 7,7,а с форсированием не более 9.И это в том случае если нагнетатель будет реально работать с избытком 0,4.Но в домашних условиях думаю это не реально.Да и получить такие характеристики задача не стоит.Но нагнетатель может позволить убить сразу двух зайцев,поднять хоть не много компрессию,и улучшить работу карба ну системы питания в целом.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Если нагнетатель ствавить перед карбом то его работу он не улучшит а ухудшит. Больше 7.5 он начнет детонировать, так как камера сгорания огромная.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):Нечем там турбинку крутить
kurliam писал(а):я о приводном и говорил
Я тоже именно о нагнетателе, а не о турбо
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Двигатель III»