Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Konservator писал(а):Дальше.....
lunatik писал(а):Чем больше плечо приложения силы, тем раньше будет услышан характерный звук
lunatik
Вячеслав, а не напомнишь мне, кто задавал вопрос на форуме:
В каком варианте полуоси сломаются раньше С бортовыми редукторами или БЕЗ оных ?
Ведь при одинаковом линейном перемещении машины "закрутка" полуосей(как торсионов) при маленьких звёздах будет больше.
Это к тому, что раньше и характерный звук...
Он, это был я! Пытался вывести теоретика Юрича на откровенный разговор. Но он чуя неладное слился :(
Диспут был в Философском разделе.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

lunatik
Ну так, к какому варианту склоняется течение твоей мысли ? Ведь ведущая звезда маленького диаметра, это в каком-то смысле бортовой редуктор.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Konservator писал(а):lunatik
Ну так, к какому варианту склоняется течение твоей мысли ? Ведь ведущая звезда маленького диаметра, это в каком-то смысле бортовой редуктор.
Лейтмотив был про блокированный диф, штатные ВАЗ оси + КР.

Я считаю что при блокировке диффа, поломает ось быстрее, но именно штатную ось. Именно на колеснике с шинами пневмо (большое плечо)!

:oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

lunatik
При блокированом дифе быстрее поломает любые полуоси и при любом раскладе просто в силу того, что убирается "делитель" крутящего момента(дифф) и на каждой полуоси попеременно(в хаотическом порядке, согласно неровностям поверхности) будет появляться весь КР
,а не его половина.
Шины пневмо, здесь не только(а может и не столько) плечё, но и большой процент реализации подведённого момента(трудно пробуксовать).

...Вобще то я толкую о предохранительных(торсионных) свойствах полуоси. Она ведь может закрутиться на определённый угол. С маленькой звездой этот угол будет больше...


[:})

спать пошёл...
raz_dva_try88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
Откуда: москва

Сообщение raz_dva_try88 »

Konservator
Все четко рассудил..теперь понятно по полной..)
Demo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Demo »

подскажите минусы такой схемы
на каждый борт стоит свой двигатель с АКП от микро легковушки обьем двс 0,66л. (типа митсу миника, Daihatsu Mira и пр)
от АКП через цепной редуктор идет на звезды.
вес вездехода с полной нагрузкой планируется 1,5-2 тонны, дифом, как мне кажется уже не обойтись
Если где-то обсуждалось ткните, сам не нашел
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Konservator писал(а): ...Вобще то я толкую о предохранительных(торсионных) свойствах полуоси. Она ведь может закрутиться на определённый угол. С маленькой звездой этот угол будет больше...
Думаю, это скручивание оси есть вредоносно.
Оно накапливает момент, который и срывает валы.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Konservator писал(а):Егоров Юрий
[:})

Изображение


В этой машине есть ещё одна "интересность"


Изображение


Что за механизм поворота там запрятан? Дифф с блокировкой? Можен двойной дифференциал?
Информации я не нашёл...



[:})
Очень интересно , что за гебрит там @= , получается передача двумя валами на бортовую , в чём же фишка , хорошо бы разгадать %) , или узнать .
Что блокировка - наверно точно . @=
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

oleg 54
Написано дифференциал
:( Тактико-технические характеристики 7,5 cm PaK 40/4 auf Raupenschlepper Ost (Sf):
Производитель: Steyr-Daimler-Puch AG, Steyr-Oberdonau;
Тип и модель: самоходная противотанковая пушка на шасси Steyr 470;
Двигатель: 8-цилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения "Штейр" тип V8;
Объем двигателя: 3517 см3;
Мощность двигателя: 80 л.с. при 3000 оборотов в минуту;
Зажигание: катушка зажигания;
Стартер: электрический;
Электросистема: 12 Вольт;
Сцепление: сухое однодисковое;
Трансмиссия: четырехскоростная коробка передач (4+1), дифференциал, гидравлические тормоза на ведущем колесе и ленивце;
Длина: 4570 мм;
Ширина (стандарт): 1990 мм;
Ширина (с зимними гусеницами): 2050 мм;
Высота: 2600 мм;
Боевая масса: 5,2 т;
Орудийная платформа (длина х ширина): 2100 мм х 1860 мм;
Клиренс (дорожный просвет): 5500 мм;
Ширина колеи: 1350 мм;
Ширина гусеницы (стандарт): 340 мм;
Ширина гусеницы (зимние): 600 мм;
Количество звеньев и тип гусеницы: 65 звеньев, тип KGS66/340/120;
Угол горизонтальной наводки: ±30°;
Угол вертикальной наводки: от -5° до +22°;
Прицел: ZF3;
Экипаж: 4 человека.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Егоров Юрий писал(а):Написано дифференциал
Да это понятно , фокус такого "закольцевания" непонятен , вернее схема .
Кста спасиб за ТТХ .
Александр15 писал(а):"]берем лопаты да идем инет копать по данному обьекту
Точно . :)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

второй вал может блокировка?есть идея разобрать по тихому и свалить с инфой :)))
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Ущё одна фотка

Изображение

...
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

http://topwar.ru/26798-on-pokoril-sovetskiy-soyuz.html точно корни нашего трелёвочника , но про мост глухо .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Судя по тому что не может резко повернуть наверно диф, впереди у него звёзды и тормозные барабаны.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

А может это просто "разгруженный" , таким образом , дифф . , чтоб не разваливался , так сказать - облегчили и удленнили ему жизнь с гусями . @=
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»