Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Исходя из практики, чем меньше диаметр колеса, тем меньше нагрузка на полуось - это есть теория и практика... Чем меньше звезда, тем легче ДИФу поворачивать: меньше "просаживается" мотор, меньше нагрузка на сателлиты, меньше нагрузка на полуось...raz_dva_try88 писал(а):Stac
lunatik
А если исходя из практики..?
Вес вездехода тоже играет роль, как и коэффициент сцепления с грунтом: чем меньше вес, тем сложнее порвать полуось, вездеход будет просто буксовать, если его зацепить тросом за большооое дерево... Приделайте ему большие грунтозацепы - и он порвёт полуось... А если гуси залить в бетон - точно порвёт... Всё относительно... Можно посчитать или хотя бы прикинуть "на глаз"...

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:24
- Откуда: Сургут
Доброго времени суток. На вездеходе при поездке по не полностью промерзшему болоту, когда на скорости проваливаешься и сходу выскакиваешь на твердое, рассыпался подшиипник на оси балансира( сам подшипник от передней ступицы 08 ). Первый раз списали это на старость самого подшипника, но когда заменили его на новый и возвращались обратно 20 км,то в новом подшипнике тоже появился люфт а у нас очень большие подозрения на то что обойма снова лопнула. Теперь с другом сидим и думаем то ли это заводской брак подшипника и мы зря переживаем, то ли надо переделывать ось балансира на втулки? Кроме подшипников всё выдержало. Какие мысли по этому поводу? И у кого были проблемы именно из за подшипника?
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Подшипник работает в одном положении и от ударных нагрузок в одну точку разрушается. Нужно втулить на большегрузных автомобилях балансиры стоят на втулках.Странник писал(а):Доброго времени суток. На вездеходе при поездке по не полностью промерзшему болоту, когда на скорости проваливаешься и сходу выскакиваешь на твердое, рассыпался подшиипник на оси балансира( сам подшипник от передней ступицы 08 ). Первый раз списали это на старость самого подшипника, но когда заменили его на новый и возвращались обратно 20 км,то в новом подшипнике тоже появился люфт а у нас очень большие подозрения на то что обойма снова лопнула. Теперь с другом сидим и думаем то ли это заводской брак подшипника и мы зря переживаем, то ли надо переделывать ось балансира на втулки? Кроме подшипников всё выдержало. Какие мысли по этому поводу? И у кого были проблемы именно из за подшипника?
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Можно поставить игольчитые от шкворней погрузчиков или роликовые упорные, игольчатые живут дольше, смазка и гермитичность нужна везде.Егоров Юрий писал(а):Втулки нуждаются в постоянной смазкеС подшибником проше, может какой нибудь другой поставить
Например балансир камаза на втулках, с одной стороны сальник с другой крышка в которую заливают трансмисионку живет долго.

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Думаю там не ВАЗ ступица а узел с упорными подшипниками.новичок писал(а):А Вот ТРОМ наоборот ушёл от втулок на подшипники.шнивовод писал(а):Нужно втулить на большегрузных автомобилях балансиры стоят на втулках.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:24
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Вес, примерно 900 кг. Диаметр звезды 330мм. Мост ВАЗ.raz_dva_try88 писал(а):Stac
На твоем гусеничнике ведь вазовский мост..? Какой примерно окончательный вес транспортного средства и диаметр ведущей звезды..?думаю это главные факторыдля практического сравнения..

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Проблем пока не наблюдал... У меня на оси балансира стоят роликовые... И на задних катках тоже, на остальных - шариковые.Странник писал(а):Доброго времени суток. На вездеходе при поездке по не полностью промерзшему болоту, когда на скорости проваливаешься и сходу выскакиваешь на твердое, рассыпался подшиипник на оси балансира( сам подшипник от передней ступицы 08 ). Первый раз списали это на старость самого подшипника, но когда заменили его на новый и возвращались обратно 20 км,то в новом подшипнике тоже появился люфт а у нас очень большие подозрения на то что обойма снова лопнула. Теперь с другом сидим и думаем то ли это заводской брак подшипника и мы зря переживаем, то ли надо переделывать ось балансира на втулки? Кроме подшипников всё выдержало. Какие мысли по этому поводу? И у кого были проблемы именно из за подшипника?

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
raz_dva_try88
Это касается случая:
Другое дело
Но на гусеничном вездеходе "с разгона", это уже не 1-я "пониженая"(в 4 раза - ГП Оки), вряд ли будут такие скорости(соответственно и моменты инерции) как например на спортивной ниве после прыжка с трамплина, при приземлении с раскрученными колёсами(обычно они так ломают полуоси) .
Кстати у Stacа по "от движка" баланс примерно тот же .
Двигатель москвича выдаёт момент в 2 раза больше чем Оки, но понижение после коробки у него 2,1 (РК Нива) вместо 4,...(ГП Ока).
К полуосям приходит такой же максимальный момент.
Дальше...
Вячеслав, а не напомнишь мне, кто задавал вопрос на форуме:
В каком варианте полуоси сломаются раньше С бортовыми редукторами или БЕЗ оных ?
Ведь при одинаковом линейном перемещении машины "закрутка" полуосей(как торсионов) при маленьких звёздах будет больше.
Это к тому, что раньше и характерный звук...
Stac

Да, у двигателя не хватит момента её порвать...raz_dva_try88 писал(а):То есть у двигателя не хватит мощности ее порвать..?и диаметр колеса ни на что не влияет..?
Это касается случая:
Нет не порвёт. Он просто не развивает момента, способного порвать. Заглохнет.Stac писал(а):Приделайте ему большие грунтозацепы - и он порвёт полуось... А если гуси залить в бетон - точно порвёт...
Другое дело
Это когда с разгона, да об пень(например).lunatik писал(а):Кроме двигателя есть еще сила воистину великая, Инерцией обрекаемая.
Тов. маховик накопив энергии крутит усердно трансмиссию условно вперед, а все транспортное средство накопив опять же энергии умноженную на плечо (радиус) движителя крути в обратку.... Раздается характерный щелчок!
Чем больше плечо приложения силы, тем раньше будет услышан характерный звук. Ну там еще десяток коэффициентов имеется.... сцепление с грунтом, уклон онного...
Но на гусеничном вездеходе "с разгона", это уже не 1-я "пониженая"(в 4 раза - ГП Оки), вряд ли будут такие скорости(соответственно и моменты инерции) как например на спортивной ниве после прыжка с трамплина, при приземлении с раскрученными колёсами(обычно они так ломают полуоси) .
Кстати у Stacа по "от движка" баланс примерно тот же .
Двигатель москвича выдаёт момент в 2 раза больше чем Оки, но понижение после коробки у него 2,1 (РК Нива) вместо 4,...(ГП Ока).
К полуосям приходит такой же максимальный момент.
Дальше...
lunatiklunatik писал(а):Чем больше плечо приложения силы, тем раньше будет услышан характерный звук
Вячеслав, а не напомнишь мне, кто задавал вопрос на форуме:
В каком варианте полуоси сломаются раньше С бортовыми редукторами или БЕЗ оных ?
Ведь при одинаковом линейном перемещении машины "закрутка" полуосей(как торсионов) при маленьких звёздах будет больше.
Это к тому, что раньше и характерный звук...
Stac
На счёт нагрузки на сателлиты и полуоси соглашусь. А по "просаживанию" мотора... Ну ему то всё равно какие звёзды. Для него важно конкретное ПЧ. А чем оно достигнуто понижайкой с большим числом или маленькими звёздами ему всё равно...Stac писал(а):Чем меньше звезда, тем легче ДИФу поворачивать: меньше "просаживается" мотор, меньше нагрузка на сателлиты, меньше нагрузка на полуось..
