Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 09:07
- Откуда: Камчатка
Здравствуйте!Стайер писал(а):Я зазоры проверял. На впуске 0,25 на выпуске 0,30. По инструкции 0,20 оба. Второй цилиндр тоже как первый. При нормальной работе глушу двиг. выворачиваю свечи. Второй цилиндр нормальная, сухая светло коричневая. Первый цилиндр: влажная, чёрная.
Может гдето подсос воздуха. У меня сосало из под головки, свеча была постоянно чёрная и когда даёш полный газ сначало тормозит потом набирает и на максимуме глохнит, а на средних и холостых работал нормально.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Да это понятно, даже под нагрузкой первый халявит, это его особенность, двигатель давно в работе моточасов примерно сколько отходил, компрессию бы померять раз, а два, выстрее ставитье оковское зажигание. Двухискровое магнето имеет особенность весьма неочеведную на первый взгляд но подлую. Ну и коллектор на холодную протянуть непомешает, тем более его состояние внутри обычно весьма неаэродинамично.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Ставил К36Г, К62, К68Д, неудовлетворително работают дают провалы (понятно почему), штатный работает лучше, еще лучшке мембраммный от ПД10, но только с регулятором, без регулятора толко автомобилный иначе провалы. Это мое личное мнение. В общем то к мотоциклетным нужен ускоритель, без него они тупят. Простейшие работают как чайники и им нужен регулятор, иначе действительно двигатель ест бензин ведрами. На автоном нужен карбюратор с ускорителем, а они их наших есть только у атомобильных.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
На каком то мотоциклетном сайте,мужик ухитрился на мотокарб ускоритель поставить,говорит что работает не плохо.Правда чуток больше бензы кушает,чем без ускорителя,но зато не тупит.Может попробовать?По сути это единственный приемлемый вариант для меня.В общем то к мотоциклетным нужен ускоритель, без него они тупят.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
Да,вот нашёл.Это на опозите к 68му на урал
http://oppozit.ru/article1243.html
Ну не так всё страшно,можно и без донора обойтись.А мотокарб вылит из цинкового сплава,и паять его можно мягким припоем.Нужен всеравно донор автокарб дабы извлеч насос, плюс аргон ибо форсунку вваривать придется в стенку
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 09:07
- Откуда: Камчатка
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
ЦАМ содержит порядочно люменя, так что паяется он поршиво, недержится долго.Вообще конечно приспособить можно любой, и настрить, но потом нужно будет привыкать к особенностям работы. Если двигатель будет ходить под регулятором, то чем проще карб тем лучше. Сложные (многосистемные) крбюраторы для регулятора неудобны. А если делать непосредственное управление то уже есть о чем задуматься. Мне лично понравился восмерочный в работе, 68ой тупит в первой треть, 62 и 36 работают удовлетворительно, но на низких оборотов расход великоват, сопливят они в коллектор.kurliam писал(а):цинкового сплава,и паять его можно мягким припоем.