Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Кстати, когда один цилиндр не работает колектор прям ледяной. А когда работают оба, колектор горячий. Градусов 65-70, рука терпит.
Аватара пользователя
Mamon
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 09:07
Откуда: Камчатка

Сообщение Mamon »

Стайер писал(а):Я зазоры проверял. На впуске 0,25 на выпуске 0,30. По инструкции 0,20 оба. Второй цилиндр тоже как первый. При нормальной работе глушу двиг. выворачиваю свечи. Второй цилиндр нормальная, сухая светло коричневая. Первый цилиндр: влажная, чёрная.
Здравствуйте!
Может гдето подсос воздуха. У меня сосало из под головки, свеча была постоянно чёрная и когда даёш полный газ сначало тормозит потом набирает и на максимуме глохнит, а на средних и холостых работал нормально.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Да это понятно, даже под нагрузкой первый халявит, это его особенность, двигатель давно в работе моточасов примерно сколько отходил, компрессию бы померять раз, а два, выстрее ставитье оковское зажигание. Двухискровое магнето имеет особенность весьма неочеведную на первый взгляд но подлую. Ну и коллектор на холодную протянуть непомешает, тем более его состояние внутри обычно весьма неаэродинамично.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Thor17 писал(а):выстрее ставитье оковское зажигание
Думаю на этой неделе заняться. Кстати, какое удобней пристраивать оковское или 2108. С точки зрения переделок?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

На оковское переделок меньше. Но трабла парных искр останется, из восьмеросного эту траблу можно убрать, но нужен доступ к распредвалу.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

из восьмеросного эту траблу можно убрать, но нужен доступ к распредвалу.
Либо в место магнето ставить мелкий редуктор 1:2,а после него уже трамблёр.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

С Оковским нельзя, а восмерочный надо разбирать и глушить две шторки.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 вопрос к вам.
Если на УДеху ставить мотоциклетный карб,то какой лучше?У нас Оковский не достать,да и особого смысла я в этом не вижу.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Ставил К36Г, К62, К68Д, неудовлетворително работают дают провалы (понятно почему), штатный работает лучше, еще лучшке мембраммный от ПД10, но только с регулятором, без регулятора толко автомобилный иначе провалы. Это мое личное мнение. В общем то к мотоциклетным нужен ускоритель, без него они тупят. Простейшие работают как чайники и им нужен регулятор, иначе действительно двигатель ест бензин ведрами. На автоном нужен карбюратор с ускорителем, а они их наших есть только у атомобильных.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

В общем то к мотоциклетным нужен ускоритель, без него они тупят.
На каком то мотоциклетном сайте,мужик ухитрился на мотокарб ускоритель поставить,говорит что работает не плохо.Правда чуток больше бензы кушает,чем без ускорителя,но зато не тупит.Может попробовать?По сути это единственный приемлемый вариант для меня.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Это на опозите к 68му на урал :). Нужен всеравно донор автокарб дабы извлеч насос, плюс аргон ибо форсунку вваривать придется в стенку.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Это на опозите к 68му на урал
Да,вот нашёл.

http://oppozit.ru/article1243.html

Нужен всеравно донор автокарб дабы извлеч насос, плюс аргон ибо форсунку вваривать придется в стенку
Ну не так всё страшно,можно и без донора обойтись.А мотокарб вылит из цинкового сплава,и паять его можно мягким припоем.
Аватара пользователя
Mamon
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 09:07
Откуда: Камчатка

Сообщение Mamon »

Здравствуйте!
Пробовал ставить карбюр от 350 кубового ИЖ вроде ухудшений в работе не заметил. Да есть книжка "Инструкция по эксплуатации УД1-М1 и УД2-М1", если каму надо то могу сканернуть и скинуть. (так к слову пришлось)
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

kurliam
Я пробовал ставить карбюратор от москвича 407 к-44 по моему называется.Запускался и работал,правда не долго,вполне удовлетворительно.Плюс в том,что ненадо варить сложный преходник и есть ускоритеньный насос.Обьем цылиндра опять же подходит.123-133 крабы от ЗАЗ тоже по моему станут не плохо.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

kurliam писал(а):цинкового сплава,и паять его можно мягким припоем.
ЦАМ содержит порядочно люменя, так что паяется он поршиво, недержится долго.Вообще конечно приспособить можно любой, и настрить, но потом нужно будет привыкать к особенностям работы. Если двигатель будет ходить под регулятором, то чем проще карб тем лучше. Сложные (многосистемные) крбюраторы для регулятора неудобны. А если делать непосредственное управление то уже есть о чем задуматься. Мне лично понравился восмерочный в работе, 68ой тупит в первой треть, 62 и 36 работают удовлетворительно, но на низких оборотов расход великоват, сопливят они в коллектор.

Вернуться в «Двигатель III»