Простые вопросы

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

baloban
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
Откуда: Томская обл. c.Подгорное

Сообщение baloban »

Кулибин Да это я понимаю, предлагают от волги мост может его поставить он крепче будет. С другой стороны хочется по легче. Может волговский сделать с открытым редуктором оставить только чулки.
И дольше века длится день...
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

baloban
Если легкий делать то мост от М-412 вполне подойдет , но если сделать кузовок + планируется много груза возить то Волговский однозначно . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

baloban писал(а): Может волговский сделать с открытым редуктором оставить только чулки
Не порти мост ( редуктор будет открытый , вода , грязь сделают свое дело ) , цепь тоже не лучший вариант , если только импортные ставить , а где их брать . :)
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
baloban
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
Откуда: Томская обл. c.Подгорное

Сообщение baloban »

Кулибин Конечно с кузовом, в 2-3м на рыбалку ну тд. У меня сейчас каракат на цепях 3 года как сделал больше цепи не хочу. Получается нужен от волги без тормозных барабанов думаю будет норм.
И дольше века длится день...
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Подскажите варианты подключения кпп (2101) и редуктор (2101) без кардана. Место мало.
Подгоняю действия под желаемый результат.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Из кардана вырезать самый первый шлицевой вал и приварить к нему изготовленный фланец к РЗМ.
Ну и соответственно муфту резиновую оставить. Она и несоосность простит и некоторый продольный люфт компенсирует.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

4х4=4 писал(а):Подскажите варианты подключения кпп (2101) и редуктор (2101) без кардана. Место мало.
Родной бублик, желательно б/у.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

4х4=4 писал(а):Подскажите варианты подключения кпп (2101) и редуктор (2101) без кардана. Место мало.
при расположении валов в одной горизонтали - шлицевая муфта.
при этом КПП должна быть на подушках, чтобы компенсировалась несоосность. (идеально в гаражных условиях не состыкуешь)

Изображение

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Всем спасибо, теперь понял. Муфту оставить, опоры для кпп сделать.
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

с вашего разрешения продублирую тут свой вопрос:

Насколько можно наклонить ДВС ОКА назад, при продольной установке двигателя? КПП хочу чуть вниз наклонить, что угол уменьшить.
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

можно ли ставить приводную цепь 2го исполнения на звездочки 1го и 2го исполнения?
Подгоняю действия под желаемый результат.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Dimas
наклони немного, ни чё страшного, я тоже наклонил...
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Dimas писал(а):с вашего разрешения продублирую тут свой вопрос:

Насколько можно наклонить ДВС ОКА назад, при продольной установке двигателя? КПП хочу чуть вниз наклонить, что угол уменьшить.
Учитывая, что ГРМ ременной, думаю наклонить можно настолько, насколько позволит маслозаборник, в смысле бесперебойной подачи масла. Однако, земное притяжение никто не отменял - поэтому, при постоянной работе с наклоном, возможен неравномерный износ деталей... Это, чисто теоретически ИМХО! Возможно этот износ будет настолько незначительный, что им можно пренебречь... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

меня напрягает смазывание стаканчиков клапанов- там же лужицы как бы такие...
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Подниму свой вопрос. Очень нужно весомое мнение)
4х4=4 писал(а):можно ли ставить приводную цепь 2го исполнения на звездочки 1го и 2го исполнения?
Подгоняю действия под желаемый результат.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»