Новый трофи-прототип из Одессы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Двигатель карбюраторный, сам не люблю, но владелец их не боится, его решение. Можно в любой момент купить голову в сборе от Сузуки Балено или Свифт, и будет инжекторный.
Оглашать бюджет - прерогатива заказчика, как мне кажется. В личной беседе с потенциальным клиентом может быть, но не в интернете.
Рычаги подвески из бесшовной трубы 42х4, Ст-20. Шаровые здесь Ниссан Террано, нижние (и в качестве верхних тоже). Раньше мы ставили от Тойоты, но эти вдвое дешевле, а массивность (и надеюсь прочность) сопоставимы.
Оглашать бюджет - прерогатива заказчика, как мне кажется. В личной беседе с потенциальным клиентом может быть, но не в интернете.
Рычаги подвески из бесшовной трубы 42х4, Ст-20. Шаровые здесь Ниссан Террано, нижние (и в качестве верхних тоже). Раньше мы ставили от Тойоты, но эти вдвое дешевле, а массивность (и надеюсь прочность) сопоставимы.
Последний раз редактировалось Монгол 26 окт 2013, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия
можно узнать размер трубы по внутрени или по наружнему .Монгол писал(а):Двигатель карбюраторный, сам не люблю, но владелец их не боится, его решение. Можно в любой момент купить голову в сборе от Сузуки Балено или Свифт, и будет инжекторный.
Оглашать бюджет - прерогатива заказчика, как мне кажется. В личной беседе с потенциальным клиентом может быть, но не в интернете.
Рычаги подвески из бесшовной трубы 42х4, Ст-20. Шаровые здесь Ниссан Террано, нижние (и в качестве верхних тоже). Раньше мы ставили от Тойоты, но эти вдвое дешевле, а массивность (и надеюсь прочность) сопоставимы.
строитель
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
колеса обалдеть конечно!Смотрятся супер!Но тут палка на двух концах,больше колеса меньше приемистости и мощности,что в спорте не мало важно, так есть участки где в натяжку только на шинах низкого давления можно пройти,не беру живучесть трансмиссии ,не тал Леонид?
Про тормозные диски повторюсь,для чего поперечные проточки

Про тормозные диски повторюсь,для чего поперечные проточки


-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Раздатка Сузуки Самурай, фото сверху сейчас нет, сделаю при случае.руслан гумеров писал(а):можно узнать раздатка от чего . и бы фото сверху .хочеться посмотреть с верху . как все там расположено .
Наружный диаметр 42мм, внутренний на 8мм меньше.можно узнать размер трубы по внутрени или по наружнему
колеса обалдеть конечно!Смотрятся супер!
Колеса - обычный 38-й боггер, на таких весь ТР-3 в ЧР ездит. Колеса вообще мои, поставил чтобы каталась, пока хозяин выбирает резину, на каких машина поедет в спорте ещё неизвестно.
Возможноть езды внатяг определяется передаточным отношением от коленвала к поверхности дороги, и в определённой степени моментом двигателя, а не диаметром колес. Возможность езды ходом определяется мощностью мотора, и в определённой степени вышеупомянутым ПЧ, а опять же не диаметром колес.Но тут палка на двух концах,больше колеса меньше приемистости и мощности,что в спорте не мало важно, так есть участки где в натяжку только на шинах низкого давления можно пройти,не беру живучесть трансмиссии ,не тал Леонид?
У этого автомобиля с первым параметром всё отлично, со вторым... он не соответствует самым последним тенденциям, но здесь имеем около 13 кг снаряженной массы на 1 л.с. - это примерно соответствует большинству прототипов ТР-3 с суперпопулярным мотором 1-KZ.
Про тормозные диски повторюсь,для чего поперечные проточки
Нет там никаких проточек, вы наверное увидели вскрывшиеся после токарной обработки отверстия от балансировки.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Колеса - обычный 38-й боггер, на таких весь ТР-3 в ЧР ездит. Колеса вообще мои, поставил чтобы каталась, пока хозяин выбирает резину, на каких машина поедет в спорте ещё неизвестно.
Я понимаю что обычный 38 боггер,у самого такой ток поменьше,33-тий,имел ввиду что лучше для трофи спорта пока еще ничего не придумали,вот и восхищяюсь.Я не заблуждаюсь?
Возможноть езды внатяг определяется передаточным отношением от коленвала к поверхности дороги, и в определённой степени моментом двигателя, а не диаметром колес. Возможность езды ходом определяется мощностью мотора, и в определённой степени вышеупомянутым ПЧ, а опять же не диаметром колес.
У этого автомобиля с первым параметром всё отлично, со вторым... он не соответствует самым последним тенденциям, но здесь имеем около 13 кг снаряженной массы на 1 л.с. - это примерно соответствует большинству прототипов ТР-3 с суперпопулярным мотором 1-KZ.
Я имел ввиду что если ставить на один и тот же автомобиль разного диаметра колеса,то при большем диаметре теряется мощность,и приемистость и автомобиль в большинстве случаев не пройдя участок сходу,приходиться волочиться внатяг на пониженной.
[
Нет там никаких проточек, вы наверное увидели вскрывшиеся после токарной обработки отверстия от балансировки.[/quote]
Ммм понятно,я то уж думал и тут какое то ноу-хау,типа как для меньшего износа колодок которые постоянно кончаются и т п
Я понимаю что обычный 38 боггер,у самого такой ток поменьше,33-тий,имел ввиду что лучше для трофи спорта пока еще ничего не придумали,вот и восхищяюсь.Я не заблуждаюсь?

Возможноть езды внатяг определяется передаточным отношением от коленвала к поверхности дороги, и в определённой степени моментом двигателя, а не диаметром колес. Возможность езды ходом определяется мощностью мотора, и в определённой степени вышеупомянутым ПЧ, а опять же не диаметром колес.
У этого автомобиля с первым параметром всё отлично, со вторым... он не соответствует самым последним тенденциям, но здесь имеем около 13 кг снаряженной массы на 1 л.с. - это примерно соответствует большинству прототипов ТР-3 с суперпопулярным мотором 1-KZ.
Я имел ввиду что если ставить на один и тот же автомобиль разного диаметра колеса,то при большем диаметре теряется мощность,и приемистость и автомобиль в большинстве случаев не пройдя участок сходу,приходиться волочиться внатяг на пониженной.
[
Нет там никаких проточек, вы наверное увидели вскрывшиеся после токарной обработки отверстия от балансировки.[/quote]
Ммм понятно,я то уж думал и тут какое то ноу-хау,типа как для меньшего износа колодок которые постоянно кончаются и т п
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Шаровая сверху крепится, её центр (шарик) примерно на высоте центра ступицы, не так уж низко. Сделано ради уменьшения плеча обката, свободного прохода шланга подкачки, увеличения расстояния между шаровыми.Vitalya32 писал(а):Почему на бортовой так низко шаровую крепите?Что если чуть выше,это же портальность,дорожный просвет?
Если измерять клиренс по Раймпелю, расположение нижней шаровой на клиренс напрямую не влияет.

-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Почему? Можно, всё зависит от ситуации. Я сместил вниз для получения лучшего плеча обката управляемых колес. Если бы поставил выше - увеличил бы плечо на 25-30мм т.к там просто нет места , большое плечо - недостаток любого колёсного редуктора, если с этим смириться, можно ставить шаровую куда угодно.Vitalya32 писал(а):Т е выше центра бортовой шарик шаровой ставить нельзя?