Новый трофи-прототип из Одессы

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Двигатель карбюраторный, сам не люблю, но владелец их не боится, его решение. Можно в любой момент купить голову в сборе от Сузуки Балено или Свифт, и будет инжекторный.
Оглашать бюджет - прерогатива заказчика, как мне кажется. В личной беседе с потенциальным клиентом может быть, но не в интернете.

Рычаги подвески из бесшовной трубы 42х4, Ст-20. Шаровые здесь Ниссан Террано, нижние (и в качестве верхних тоже). Раньше мы ставили от Тойоты, но эти вдвое дешевле, а массивность (и надеюсь прочность) сопоставимы.
Последний раз редактировалось Монгол 26 окт 2013, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Так выглядит на 38-х колесах.

Изображение

Изображение
руслан гумеров
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
Имя: 89872403366
Откуда: башкирия

Сообщение руслан гумеров »

можно узнать раздатка от чего . и бы фото сверху .хочеться посмотреть с верху . как все там расположено .
строитель
руслан гумеров
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
Имя: 89872403366
Откуда: башкирия

Сообщение руслан гумеров »

Монгол писал(а):Двигатель карбюраторный, сам не люблю, но владелец их не боится, его решение. Можно в любой момент купить голову в сборе от Сузуки Балено или Свифт, и будет инжекторный.
Оглашать бюджет - прерогатива заказчика, как мне кажется. В личной беседе с потенциальным клиентом может быть, но не в интернете.

Рычаги подвески из бесшовной трубы 42х4, Ст-20. Шаровые здесь Ниссан Террано, нижние (и в качестве верхних тоже). Раньше мы ставили от Тойоты, но эти вдвое дешевле, а массивность (и надеюсь прочность) сопоставимы.
можно узнать размер трубы по внутрени или по наружнему .
строитель
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

колеса обалдеть конечно!Смотрятся супер!Но тут палка на двух концах,больше колеса меньше приемистости и мощности,что в спорте не мало важно, так есть участки где в натяжку только на шинах низкого давления можно пройти,не беру живучесть трансмиссии ,не тал Леонид?
Про тормозные диски повторюсь,для чего поперечные проточки :roll: :roll:
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

руслан гумеров писал(а):можно узнать раздатка от чего . и бы фото сверху .хочеться посмотреть с верху . как все там расположено .
Раздатка Сузуки Самурай, фото сверху сейчас нет, сделаю при случае.
можно узнать размер трубы по внутрени или по наружнему
Наружный диаметр 42мм, внутренний на 8мм меньше.
колеса обалдеть конечно!Смотрятся супер!


Колеса - обычный 38-й боггер, на таких весь ТР-3 в ЧР ездит. Колеса вообще мои, поставил чтобы каталась, пока хозяин выбирает резину, на каких машина поедет в спорте ещё неизвестно.
Но тут палка на двух концах,больше колеса меньше приемистости и мощности,что в спорте не мало важно, так есть участки где в натяжку только на шинах низкого давления можно пройти,не беру живучесть трансмиссии ,не тал Леонид?
Возможноть езды внатяг определяется передаточным отношением от коленвала к поверхности дороги, и в определённой степени моментом двигателя, а не диаметром колес. Возможность езды ходом определяется мощностью мотора, и в определённой степени вышеупомянутым ПЧ, а опять же не диаметром колес.
У этого автомобиля с первым параметром всё отлично, со вторым... он не соответствует самым последним тенденциям, но здесь имеем около 13 кг снаряженной массы на 1 л.с. - это примерно соответствует большинству прототипов ТР-3 с суперпопулярным мотором 1-KZ.
Про тормозные диски повторюсь,для чего поперечные проточки

Нет там никаких проточек, вы наверное увидели вскрывшиеся после токарной обработки отверстия от балансировки.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Колеса - обычный 38-й боггер, на таких весь ТР-3 в ЧР ездит. Колеса вообще мои, поставил чтобы каталась, пока хозяин выбирает резину, на каких машина поедет в спорте ещё неизвестно.
Я понимаю что обычный 38 боггер,у самого такой ток поменьше,33-тий,имел ввиду что лучше для трофи спорта пока еще ничего не придумали,вот и восхищяюсь.Я не заблуждаюсь? :)

Возможноть езды внатяг определяется передаточным отношением от коленвала к поверхности дороги, и в определённой степени моментом двигателя, а не диаметром колес. Возможность езды ходом определяется мощностью мотора, и в определённой степени вышеупомянутым ПЧ, а опять же не диаметром колес.
У этого автомобиля с первым параметром всё отлично, со вторым... он не соответствует самым последним тенденциям, но здесь имеем около 13 кг снаряженной массы на 1 л.с. - это примерно соответствует большинству прототипов ТР-3 с суперпопулярным мотором 1-KZ.
Я имел ввиду что если ставить на один и тот же автомобиль разного диаметра колеса,то при большем диаметре теряется мощность,и приемистость и автомобиль в большинстве случаев не пройдя участок сходу,приходиться волочиться внатяг на пониженной.
[
Нет там никаких проточек, вы наверное увидели вскрывшиеся после токарной обработки отверстия от балансировки.[/quote]
Ммм понятно,я то уж думал и тут какое то ноу-хау,типа как для меньшего износа колодок которые постоянно кончаются и т п
руслан гумеров
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
Имя: 89872403366
Откуда: башкирия

Сообщение руслан гумеров »

можно узнать как будет подкачка колес происходить . со ступицы и куда дальше. или потом будут другие диски
строитель
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Почему на бортовой так низко шаровую крепите?Что если чуть выше,это же портальность,дорожный просвет?
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

колеса конечно узкие...у мя были 15" и то мало. минимум 18" нужно.
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

руслан гумеров писал(а):можно узнать как будет подкачка колес происходить . со ступицы и куда дальше. или потом будут другие диски
Диски будут другие, а подкачка уходит со ступицы на штуцер колеса шлангом. На диске закрепляется защита шланга.
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Vitalya32 писал(а):Почему на бортовой так низко шаровую крепите?Что если чуть выше,это же портальность,дорожный просвет?
Шаровая сверху крепится, её центр (шарик) примерно на высоте центра ступицы, не так уж низко. Сделано ради уменьшения плеча обката, свободного прохода шланга подкачки, увеличения расстояния между шаровыми.
Если измерять клиренс по Раймпелю, расположение нижней шаровой на клиренс напрямую не влияет.

Изображение
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Глянул модель в солиде, всё таки шаровая ниже центра ступицы, но в любом случае клиренс здесь - половина высоты колеса.
Котлеты из Липецка сзади имеют продольный рычаг - редуктор, там гораздо ниже и дальше корпус выступает, и никто не жалуется на их клиренс.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Т е выше центра бортовой шарик шаровой ставить нельзя?
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Vitalya32 писал(а):Т е выше центра бортовой шарик шаровой ставить нельзя?
Почему? Можно, всё зависит от ситуации. Я сместил вниз для получения лучшего плеча обката управляемых колес. Если бы поставил выше - увеличил бы плечо на 25-30мм т.к там просто нет места , большое плечо - недостаток любого колёсного редуктора, если с этим смириться, можно ставить шаровую куда угодно.

Вернуться в «Прототипы»