Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Драга писал(а):Может для снятия проблем со сходом гусениц уйти от подвески?
Не спиши с выводами!!! :stop: Без нее как на бешеной туборетке прыгать будешь!!! :)))

Ну а совет такой.Первое что-бы я сделал это просверлил бы платформу пот диаметр трубы-удлинителя(это не проблема),вставил бы трубу в платформу обварил бы по кругу с двух сторон,и приварил бы 4 косынки!!! :roll:

Изображение
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Драга писал(а):А что со сцеплением? Изначально старое было установлено? Сцепление двигателя, или фрикционов?
Двигателя!! Было б.у но состояние на 5. Да это по глупости неверное спалил,стыдно признаться раздатку забываю блокировать :oops: :oops: :oops:
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Скорпион
Так и сделаю.
[:})
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Вот сцепление заменишь разобрав при этом пол- вездехода и с памятью станет гараздо лучше. :)))
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Драга

ФАКТ!!!!
:beer: :beer: :beer:
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

ми же вас предупреждали для этой сволочи , что величают - гусеница нужон десятикратный запас прочности , так на танках :lol:
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Драга писал(а):Если подвеску оставлять, как усилить рычаги?

а из чего у тебя рычаги , уж шипко хлипко на вид смотрятся
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

[quote="демьян"]а из чего у тебя рычаги , уж шипко хлипко на вид смотрятся

Рычаги из трубы где-то 45-50 усилены косынками из толстого металла. К сожалению рычаг погнутый сфоткать забыл. Короче косынка на 2/3 длины рычага, так вот в верхней неусиленной части и согнулся. [:})
72Высокий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
Откуда: Новосибирск-Колывань

Сообщение 72Высокий »

Драга,рычаги очень длинные и наверное тонковаты.У тебя четыре ската на стороне можно сделать на балансирах типа как у Shapа.трясти конечно будетпоболе чем на рычажной .
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

не надо никаких глобальных перестроек , эт лишняя работа, если нравятся балансиры надо было изначально на них и делать .есть рычаги вот их и надо довести до ума . может по короче обрезать или конкретно усилить . да и на крайняк вообще новые сляпать .мы тоже боролись с этой проблемой два раза усиливали и один раз обрезали все рычаги , но менять уже готовую независимую подвеску на шишкотряс полагаю не стоит . серийные машины и то годами до кондиции доводят , а ты хочешь чтоб все с первого раза без испытаний :)-)): мы свой драндулет ваще весь по третьему кругу перетряхиваем .
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

демьян писал(а):не надо никаких глобальных перестроек , эт лишняя работа, если нравятся балансиры надо было изначально на них и делать .есть рычаги вот их и надо довести до ума . может по короче обрезать или конкретно усилить . да и на крайняк вообще новые сляпать .мы тоже боролись с этой проблемой два раза усиливали и один раз обрезали все рычаги , но менять уже готовую независимую подвеску на шишкотряс полагаю не стоит . серийные машины и то годами до кондиции доводят , а ты хочешь чтоб все с первого раза без испытаний мы свой драндулет ваще весь по третьему кругу перетряхиваем .
Согласен! :roll: Без болячек наверно ни у кого не бывает! 8P
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

72Высокий
демьян
Скорпион

Спасибо за поддержку. [:})
Вот профиль 60*60 стенка 4мм. и швеллерок, стенка 5мм..Как думаете из такого профиля выдержат?, а если еще усилить косынками?

Изображение
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Драга
Насчет натяжного катка... Рекомендовал бы сделать коробчатый (обьемный упор) Глянь в моей теме, где то было фото.
По рычагам катков.. Труба определенно тонкая , будет гнуть.Вот та, что выше на фото, самое оно :ok: Ну и менять тип подвески, тем более заваривать, совсем не выход
:stop:
Драга писал(а):так вот в верхней неусиленной части и согнулся.
А это как раз и есть самая нагруженная часть
Вообщем брось хандру и лень, запасись терпением и вперед, все получится :ok: [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

shap
[:})
попробую для начала передние рычаги из этого профиля заварганить, а там посмотрим, как себя покажет.
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Драга
[:})
Задние тоже наверно надо усилить
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»