Сзади да, а передняя с пневмоприводом, китайская, она уже была у заказчика.ИванS писал(а):
блокировки какие будут ? ЛР ?
Новый трофи-прототип из Одессы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Берём чулок, обрезаем, навариваем фланцы, растачиваем посадки, крышки подшипников раньше от Нивы брал, теперь самодельные ставлю.вовочка писал(а): расскажи пожалуйста об укороченном мосте
Полуоси делаю из родных, без сварки, фланец напрессовывается на горячую на длинной посадке.
Если нужны какие-то конкретные подробности, поделюсь, спрашивай.
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
лучше конечно несколько фото процесса сбрки, если есть.Монгол писал(а):Берём чулок, обрезаем, навариваем фланцы, растачиваем посадки, крышки подшипников раньше от Нивы брал, теперь самодельные ставлю.вовочка писал(а): расскажи пожалуйста об укороченном мосте
Полуоси делаю из родных, без сварки, фланец напрессовывается на горячую на длинной посадке.
Если нужны какие-то конкретные подробности, поделюсь, спрашивай.
подшипник полуоси стандартный, или с большим внутренним диаметром?
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Ты глянь, 2,5 и очень даже компактно. По цене аэршок 2,5 сколько получается?Монгол писал(а):bumbarach975 писал(а):Монголдиаметр 2,5 . вообще у заказчика уже были стойки с пружинами поверх эйршоков (да, у Фокса и такое есть), но их длина не подходила для передней подвески, пришлось поменять одну пару стоек.Аэршоки 2 насколько я понимаю, а почему по кругу не сделали аэршоки?
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Скажите как знающий человек,возможно у вас был опыт.Вопрос по редукторам.Я замыслил котлету из Ниссан Террано,точнее из двух передков террано свареных между собой.Не обессудьте все дело в бюджете,Ниссан куплен за 60тыс рублей.
База 2000 мм.Независимая подвеска перед и зад,полностью торсионная ,4 торсиона.Так вот у меня два передних редуктора,штатно стоящих я приварил перед к переду ,дмал что один из редукторов нужно переворачивать вверх ногами,оказывается они едут все праильно в нужную сторону.Только один из них крутиться не против часовой стрелки как штатно,а по часовой,все время как бы назад.
Вопрос на долго ли его хватит??Или думать сразу другой редуктор из заднего путем переворачивания
База 2000 мм.Независимая подвеска перед и зад,полностью торсионная ,4 торсиона.Так вот у меня два передних редуктора,штатно стоящих я приварил перед к переду ,дмал что один из редукторов нужно переворачивать вверх ногами,оказывается они едут все праильно в нужную сторону.Только один из них крутиться не против часовой стрелки как штатно,а по часовой,все время как бы назад.
Вопрос на долго ли его хватит??Или думать сразу другой редуктор из заднего путем переворачивания
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Всё правильно, вы уже развернули вращение, когда переставили редуктор спереди назад, больше ничего переворачивать не надо.Vitalya32 писал(а):Так вот у меня два передних редуктора, штатно стоящих я приварил перед к переду ,дмал что один из редукторов нужно переворачивать вверх ногами,оказывается они едут все праильно в нужную сторону.Только один из них крутиться не против часовой стрелки как штатно,а по часовой,все время как бы назад.
Вопрос на долго ли его хватит??Или думать сразу другой редуктор из заднего путем переворачивания
Теперь один из редукторов будет работать с правильным зацеплением (когда при движении вперёд в контакте будет внешняя сторона зуба), а второй с обратным (при движении вперёд работает внутренняя сторона зуба, хвостовик подтягивается к дифференциалу, а не выталкивается наружу).
По моему мнению в этом нет катастрофы, у меня так уже по два года ездят построенные мной прототипы. Кроме того, многие производители внедорожников не заморачиваются с разносторонней нарезкой зуба в главных парах, и ставят одинаковые (задние) назад и вперёд, так сделаны: УАЗ, Сузуки Самурай, Нива, список можно продолжить. Так что ещё неизвестно, какой из мостов у вас будет иметь "неправильное" зацепление, если Ниссан применял одинаковые пары, то правильно будет работать как раз задний мост.
В любом случае, насчет зацепления можно не переживать, тщательно регулируйте и следите за состоянием подшипников хвостовика, т.к. на них будет приходиться нагрузка противоположная той, что планировал производитель (то есть маленький, дальний от венца подшипник будет в осевом направлении нагружен чаще более крупного ближнего), и все будет ездить.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Фото не делал, но там нет ничего сложного и интересного. Главное - соосная ГП расточка посадок, идеально делать на горизонтально-расточном, мы по бедности делаем сами на токарном, вроде нормально получается, но выставлять долго.вовочка писал(а): лучше конечно несколько фото процесса сбрки, если есть.
подшипник полуоси стандартный, или с большим внутренним диаметром?
Подшипник ставлю 35х72х17, какой в оригинале не знаю.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
точно не помню, здесь цена около 500 USD, но у меня ещё скидки.of писал(а): Ты глянь, 2,5 и очень даже компактно. По цене аэршок 2,5 сколько получается?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Двери будут герметичные.Стаканыч писал(а):Монгол
Я так понимаю,что дверки будут герметичные? А какой привод на винт и какая система управления планируется(в смысле управления вектором тяги винта)?
Изменение вектора тяги на автомобиле винту не нужно, маневренность на воде отличная благодаря управляемым колесам, вот пример:
Спасибо! Но я своими руками мало что делаю, времени не хватает.Уровень исполнения у вас на очень высоком уровне!
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Еще скажите по рулевому,какой насос гура,какой дозатор,какой гидроцилинд.Т к щас плотно работаю с рулевым управлением,очень хочется сзади передней оси,но смотрю у вас спереди гидроцилиндр.Наверно у себя тоже оставлю спереди,т к сзади очнь заморочно,а это ухудшит надежность машины,что как раз одно из самых важных критериев в прототипе.